Physics.CheckSphere передает все время true

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Physics.CheckSphere передает все время true

Сообщение Dimas_Pomor 03 сен 2018, 17:17

Почему Physics.CheckSphere передает все время true, независимо пересеклись ли коллайдеры или нет???
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Test : MonoBehaviour
{
    public float sphereRadius;

    void Update()
    {

        if (Physics.CheckSphere(transform.position, sphereRadius))
        {
            print("Столкновение");
        }
    }
}
Dimas_Pomor
UNIт
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:12

Re: Physics.CheckSphere передает все время true

Сообщение Anonymyx 03 сен 2018, 17:32

Какие коллайдеры?
Изображение
Аватара пользователя
Anonymyx
Адепт
 
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 15:55

Re: Physics.CheckSphere передает все время true

Сообщение Dimas_Pomor 03 сен 2018, 17:34

которые висят на объете
Последний раз редактировалось Dimas_Pomor 03 сен 2018, 17:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Dimas_Pomor
UNIт
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:12

Re: Physics.CheckSphere передает все время true

Сообщение Anonymyx 03 сен 2018, 17:44

Я это спросил потому что вы написали "коллайдеры пересеклись".
Метод возвращает true если в сферу с указанным радиусом входит какой-то коллайдер.

А на объекте который вызывает метод CheckSphere есть коллайдер? Т.е. на это самом .transform
Аватара пользователя
Anonymyx
Адепт
 
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 15:55

Re: Physics.CheckSphere передает все время true

Сообщение Dimas_Pomor 03 сен 2018, 17:47

Извините не коллайдеры а если входит в радиус
Dimas_Pomor
UNIт
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:12

Re: Physics.CheckSphere передает все время true

Сообщение Dimas_Pomor 03 сен 2018, 17:48

Да есть коллайдер
Dimas_Pomor
UNIт
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:12

Re: Physics.CheckSphere передает все время true

Сообщение 1max1 03 сен 2018, 17:49

Проверь дебагом через https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... eCast.html какой именно коллайдер куда входит.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Physics.CheckSphere передает все время true

Сообщение Anonymyx 03 сен 2018, 17:51

Да есть коллайдер

Ну вот, твоя сфера реагирует на свой же коллайдер, грубо говоря.
Аватара пользователя
Anonymyx
Адепт
 
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 15:55

Re: Physics.CheckSphere передает все время true

Сообщение Dimas_Pomor 03 сен 2018, 17:52

Ой,спасибо Просто надо было убрать коллайдер
Dimas_Pomor
UNIт
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:12


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21