Страница 1 из 1

Хелпаните!

СообщениеДобавлено: 01 сен 2018, 20:04
GOLLY
В Юнити 2-ой день, пишу код для игры. Как сделать так, чтобы перс не прыгал от воздуха? Вот Код:
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class GOLLY : MonoBehaviour {

    Rigidbody2D rb;
    Animator anim;

    void Start() {
        rb = GetComponent<Rigidbody2D> ();

        anim = GetComponent<Animator> ();

    }

    void Update() {
        if(Input.GetKeyDown(KeyCode.W)) {
       
            jump();
        }

        if (Input.GetAxis("Horizontal") == 0)
        {
            anim.SetInteger("irj", 1);
        } else
        {
            Flip();
            anim.SetInteger("irj", 2);
        }
       

    }
   
    void Flip()
    {
        if (Input.GetAxis("Horizontal") > 0)
            transform.localRotation = Quaternion.Euler(0, 0, 0);
        if (Input.GetAxis("Horizontal") < 0)
            transform.localRotation = Quaternion.Euler(0, 180, 0);
    }

    void FixedUpdate() {
        rb.velocity = new Vector2(Input.GetAxis("Horizontal") * 12f, rb.velocity.y);
    }

    void jump()
    {
        rb.AddForce(transform.up * 8f, ForceMode2D.Impulse);

    }


    }
 

Re: Хелпаните!

СообщениеДобавлено: 01 сен 2018, 20:56
1max1
делай проверку на касание с землей

Re: Хелпаните!

СообщениеДобавлено: 02 сен 2018, 08:54
kezin636
Проще говоря , выпустите луч вниз длиной с вашего персонажа. Подробнее об этом найдите в Гугле. (3A4OT)