Страница 1 из 1

Проблемы с Hinge Joint

СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 20:29
axpehuct
Пытаюсь реализовать что-то вроде симулятора экскаватора, соответственно стрела состоит из множества подвижных частей, пока что пытаюсь реализовать без механики поршней, а чисто с помощью функций rigidbody.MoveRotation() и rigidbody.MovePosition().
Столкнулся с проблемой, что чем больше весят составные части ближе к манипулятору, тем тяжелее и медленнее начинает вращаться основание стрелы. В связи с этим приходится увеличивать скорость вращения этого самого основания, что приводит к тому, что в начальный момент оно очень резко и неестественно поворачивается, а потом резко замедляется и начинает вращать другие составные части. Каким образом можно убрать эту неестественность?

Re: Проблемы с Hinge Joint

СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 21:11
Tolking
а нужно через приложение силы.

Re: Проблемы с Hinge Joint

СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 22:03
axpehuct
Получается через rigidbody.AddForce() и rigidbody.AddTorque()? Бегло посмотрев туториал появился вопрос, rigidbody.AddTorque() логика применения получается там похожая как и у rigidbody.MoveRotation() я так понимаю? rigidbody.AddForce() впринципе понятно, интересует именно вращательное движение.