Проблемы с Hinge Joint

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Проблемы с Hinge Joint

Сообщение axpehuct 30 авг 2018, 20:29

Пытаюсь реализовать что-то вроде симулятора экскаватора, соответственно стрела состоит из множества подвижных частей, пока что пытаюсь реализовать без механики поршней, а чисто с помощью функций rigidbody.MoveRotation() и rigidbody.MovePosition().
Столкнулся с проблемой, что чем больше весят составные части ближе к манипулятору, тем тяжелее и медленнее начинает вращаться основание стрелы. В связи с этим приходится увеличивать скорость вращения этого самого основания, что приводит к тому, что в начальный момент оно очень резко и неестественно поворачивается, а потом резко замедляется и начинает вращать другие составные части. Каким образом можно убрать эту неестественность?
axpehuct
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 19:45

Re: Проблемы с Hinge Joint

Сообщение Tolking 30 авг 2018, 21:11

а нужно через приложение силы.
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Проблемы с Hinge Joint

Сообщение axpehuct 30 авг 2018, 22:03

Получается через rigidbody.AddForce() и rigidbody.AddTorque()? Бегло посмотрев туториал появился вопрос, rigidbody.AddTorque() логика применения получается там похожая как и у rigidbody.MoveRotation() я так понимаю? rigidbody.AddForce() впринципе понятно, интересует именно вращательное движение.
axpehuct
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 19:45


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29