Карты нормалей в мобильных играх

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Карты нормалей в мобильных играх

Сообщение director_ubisoft 30 авг 2018, 19:47

Привет! Я работаю над одним 3д проектом и хотелось бы там нормальную графику, но не знаю можно ли использовать карты нормалей для мобильных игр. Сильно ли это повлияет на фпс?
С уважением ваш Юбисофт
director_ubisoft
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 13:32

Re: Карты нормалей в мобильных играх

Сообщение Vefery 02 сен 2018, 07:25

Смотря какой у тебя целевой сегмент девайсов. У меня в проекте есть сцена довольно не маленького двухэтажного дома, практически везде использую нормал мапы + запечённый свет, все текстуры в разрешении 1024, на 625'ом snapdragon'е 40-45 ФПС, если в quality settings сжимать текстуры вдвое то выдает стабильные 60. А вот у друга с телефоном за 3,5к в среднем 8-9 ФПС, хотя в то же время на сцене с маленькой квартирой (тоже почти везде нормально мапы + запечённый свет) при условии сжатия текстур в 4 раза выдает приемлемый ФПС. Так что лично я не думаю что какие-то большие просадки будут, но лучше всего конечно проверить самому
Vefery
UNIт
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 16:47


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26