Unity2d. Tile Custom Physic Shape.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Unity2d. Tile Custom Physic Shape.

Сообщение Nikolaiko 29 авг 2018, 19:24

Доброго времени суток.

Делаю 2d игру, уровень которой состоит из тайлов. Тайлы собраны в атласе (одном большом спрайте), я с помощью Sprite Editor'а этот атлас разрезаю на нужные тайлы. Я их использую с помощью компонентов Grig и Tilemap Далее, нужно некоторым тайлам задать специальный коллайдер, который не совпадает с размерами самого тайла. Это можно делать в том же Sprite Editor'е, с помощью Custom Physics Shape. Но как мне созданную форму для одного тайла скопировать на остальные (возможно не на все), тайлы того же атласа? Или только путем много кратного ручного копирования?

Спасибо за уделенное время.
Nikolaiko
UNIт
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 14:35

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18


cron