Страница 1 из 1

[UNET] Сетевое взаимодействие

СообщениеДобавлено: 28 авг 2018, 23:50
DEMENTOR
Всем привет!

Начал разбираться с новой для меня сетью.

NetworkManager, NetworkIdentity, NetworkTransform — это всё хорошо и удобно.
Кубики, капсулы и т.п. чудесно бегают и синхронизируются по сети...

НО!

Хотелось бы разобраться с прямой клиент-серверной передачей каких-либо данных.

Например, клиент в качестве геймпада и на сервер передаются нажатия кнопок.
Или, другой вариант, когда на сервер просто шлются голые переменные.
Или есть скрипт, а клиенты могут вызывать его функции.

Буду очень признателен, если подтолкнёте в нужном направлении!

RTFM [curved_hands]

Re: [UNET] Сетевое взаимодействие

СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 14:39
KanycTa
DEMENTOR писал(а):Всем привет!

Начал разбираться с новой для меня сетью.

NetworkManager, NetworkIdentity, NetworkTransform — это всё хорошо и удобно.
Кубики, капсулы и т.п. чудесно бегают и синхронизируются по сети...

НО!

Хотелось бы разобраться с прямой клиент-серверной передачей каких-либо данных.

Например, клиент в качестве геймпада и на сервер передаются нажатия кнопок.
Или, другой вариант, когда на сервер просто шлются голые переменные.
Или есть скрипт, а клиенты могут вызывать его функции.

Буду очень признателен, если подтолкнёте в нужном направлении!

RTFM [curved_hands]



viewtopic.php?f=14&t=47763