[UNET] Сетевое взаимодействие

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

[UNET] Сетевое взаимодействие

Сообщение DEMENTOR 28 авг 2018, 23:50

Всем привет!

Начал разбираться с новой для меня сетью.

NetworkManager, NetworkIdentity, NetworkTransform — это всё хорошо и удобно.
Кубики, капсулы и т.п. чудесно бегают и синхронизируются по сети...

НО!

Хотелось бы разобраться с прямой клиент-серверной передачей каких-либо данных.

Например, клиент в качестве геймпада и на сервер передаются нажатия кнопок.
Или, другой вариант, когда на сервер просто шлются голые переменные.
Или есть скрипт, а клиенты могут вызывать его функции.

Буду очень признателен, если подтолкнёте в нужном направлении!

RTFM [curved_hands]
Кто управляет прошлым, тот управляет будущим; кто управляет настоящим, тот управляет прошлым.
Аватара пользователя
DEMENTOR
UNец
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 10:10
Откуда: Хабаровск

Re: [UNET] Сетевое взаимодействие

Сообщение KanycTa 29 авг 2018, 14:39

DEMENTOR писал(а):Всем привет!

Начал разбираться с новой для меня сетью.

NetworkManager, NetworkIdentity, NetworkTransform — это всё хорошо и удобно.
Кубики, капсулы и т.п. чудесно бегают и синхронизируются по сети...

НО!

Хотелось бы разобраться с прямой клиент-серверной передачей каких-либо данных.

Например, клиент в качестве геймпада и на сервер передаются нажатия кнопок.
Или, другой вариант, когда на сервер просто шлются голые переменные.
Или есть скрипт, а клиенты могут вызывать его функции.

Буду очень признателен, если подтолкнёте в нужном направлении!

RTFM [curved_hands]



viewtopic.php?f=14&t=47763
Аватара пользователя
KanycTa
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 18:41
Откуда: г. Ульяновск
  • Сайт


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11