Страница 1 из 1

Как добиться одновременного срабатывания кнопок?[РЕШЕНО!!!]

СообщениеДобавлено: 26 авг 2018, 21:08
Eforpi
Дорогие товарищи, помогите пожалуйста: при добавлении на камеру двух и более кнопок (вот код),
Синтаксис:
Используется csharp
void OnMouseUp ()
{
   PlayerPrefs.SetInt("Jamp", 0);
}
void OnMouseDown ()
{
   PlayerPrefs.SetInt("Jamp", 1);
}

и последующем заливании на телефон, одновременное нажатие обоих не удаётся, что приводит к неудобному управлению. Например, нельзя бежать и атаковать одновременно. Объясните пожалуйста, почему так происходит и как добиться одновременного срабатывания?

Re: Как добиться одновременного срабатывания кнопок?

СообщениеДобавлено: 26 авг 2018, 23:04
Xtir
А Ваши кнопки что из себя представляют?

Re: Как добиться одновременного срабатывания кнопок?

СообщениеДобавлено: 27 авг 2018, 19:57
Eforpi
Стандартный спрайт с колайдером и кодом выше, закинутый на камеру.

Re: Как добиться одновременного срабатывания кнопок?

СообщениеДобавлено: 27 авг 2018, 20:03
Anonymyx
Этот код ни о чём не говорит. Вообще непонятно причем тут PlayerPrefs'ы... :(

Re: Как добиться одновременного срабатывания кнопок?

СообщениеДобавлено: 27 авг 2018, 20:22
Eforpi
Через PlayerPrefs кнопка сообщает персонажу, нажата она или нет. Вообще, по идее она размер меняет, но ни в этом суть: невозможно на телефоне заставить сработать обе кнопки сразу. Тут вопрос скорее к системе, чем к кнопкам. Попробовал поставить стандартные UI кнопки на canvas, протестировал на телефоне, всё работает, но их размер уменьшился в пять раз. Теперь вопрос в дугом, почему изменяется размер? И вообще канвас ведёт себя неадыкватно - раскидавает кнопки в разные места.

Re: Как добиться одновременного срабатывания кнопок?

СообщениеДобавлено: 27 авг 2018, 21:03
Anonymyx
Возможно вы не настроили Canvas...
https://docs.unity3d.com/ru/current/Man ... ution.html

Чтобы не раскидывал - есть якоря.

Через PlayerPrefs кнопка сообщает персонажу, нажата она или нет. Вообще, по идее она размер меняет, но ни в этом суть: невозможно на телефоне заставить сработать обе кнопки сразу. Тут вопрос скорее к системе, чем к кнопкам.

Тут скорее вопрос к вашим знаниям :(

Re: Как добиться одновременного срабатывания кнопок?

СообщениеДобавлено: 27 авг 2018, 21:11
Xtir
Eforpi писал(а):Стандартный спрайт с колайдером и кодом выше, закинутый на камеру.

OMouseDown и OnMouseUp должны быть на объекте с колладйром. Как они вообще могут на работать на камере?

Re: Как добиться одновременного срабатывания кнопок?

СообщениеДобавлено: 27 авг 2018, 21:25
Eforpi
Anonymyx писал(а):Возможно вы не настроили Canvas...
https://docs.unity3d.com/ru/current/Man ... ution.html

Чтобы не раскидывал - есть якоря.

Через PlayerPrefs кнопка сообщает персонажу, нажата она или нет. Вообще, по идее она размер меняет, но ни в этом суть: невозможно на телефоне заставить сработать обе кнопки сразу. Тут вопрос скорее к системе, чем к кнопкам.

Тут скорее вопрос к вашим знаниям :(

Anonymyx, спасибо! Покапался в настройках канвас и деформация прекратилась. Не знал, что есть подробная документация к юнити)))

Re: Как добиться одновременного срабатывания кнопок?[РЕШЕНО!!!]

СообщениеДобавлено: 27 авг 2018, 21:34
Anonymyx
OMouseDown и OnMouseUp должны быть на объекте с колладйром. Как они вообще могут на работать на камере?

Так на камеру натягиваешь коллайдер :)