Как добиться одновременного срабатывания кнопок?[РЕШЕНО!!!]

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Как добиться одновременного срабатывания кнопок?[РЕШЕНО!!!]

Сообщение Eforpi 26 авг 2018, 21:08

Дорогие товарищи, помогите пожалуйста: при добавлении на камеру двух и более кнопок (вот код),
Синтаксис:
Используется csharp
void OnMouseUp ()
{
   PlayerPrefs.SetInt("Jamp", 0);
}
void OnMouseDown ()
{
   PlayerPrefs.SetInt("Jamp", 1);
}

и последующем заливании на телефон, одновременное нажатие обоих не удаётся, что приводит к неудобному управлению. Например, нельзя бежать и атаковать одновременно. Объясните пожалуйста, почему так происходит и как добиться одновременного срабатывания?
Последний раз редактировалось Eforpi 27 авг 2018, 21:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Eforpi
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 20:34

Re: Как добиться одновременного срабатывания кнопок?

Сообщение Xtir 26 авг 2018, 23:04

А Ваши кнопки что из себя представляют?
Xtir
UNIверсал
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:37

Re: Как добиться одновременного срабатывания кнопок?

Сообщение Eforpi 27 авг 2018, 19:57

Стандартный спрайт с колайдером и кодом выше, закинутый на камеру.
Аватара пользователя
Eforpi
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 20:34

Re: Как добиться одновременного срабатывания кнопок?

Сообщение Anonymyx 27 авг 2018, 20:03

Этот код ни о чём не говорит. Вообще непонятно причем тут PlayerPrefs'ы... :(
Аватара пользователя
Anonymyx
Адепт
 
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 15:55

Re: Как добиться одновременного срабатывания кнопок?

Сообщение Eforpi 27 авг 2018, 20:22

Через PlayerPrefs кнопка сообщает персонажу, нажата она или нет. Вообще, по идее она размер меняет, но ни в этом суть: невозможно на телефоне заставить сработать обе кнопки сразу. Тут вопрос скорее к системе, чем к кнопкам. Попробовал поставить стандартные UI кнопки на canvas, протестировал на телефоне, всё работает, но их размер уменьшился в пять раз. Теперь вопрос в дугом, почему изменяется размер? И вообще канвас ведёт себя неадыкватно - раскидавает кнопки в разные места.
Последний раз редактировалось Eforpi 27 авг 2018, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Eforpi
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 20:34

Re: Как добиться одновременного срабатывания кнопок?

Сообщение Anonymyx 27 авг 2018, 21:03

Возможно вы не настроили Canvas...
https://docs.unity3d.com/ru/current/Man ... ution.html

Чтобы не раскидывал - есть якоря.

Через PlayerPrefs кнопка сообщает персонажу, нажата она или нет. Вообще, по идее она размер меняет, но ни в этом суть: невозможно на телефоне заставить сработать обе кнопки сразу. Тут вопрос скорее к системе, чем к кнопкам.

Тут скорее вопрос к вашим знаниям :(
Аватара пользователя
Anonymyx
Адепт
 
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 15:55

Re: Как добиться одновременного срабатывания кнопок?

Сообщение Xtir 27 авг 2018, 21:11

Eforpi писал(а):Стандартный спрайт с колайдером и кодом выше, закинутый на камеру.

OMouseDown и OnMouseUp должны быть на объекте с колладйром. Как они вообще могут на работать на камере?
Xtir
UNIверсал
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:37

Re: Как добиться одновременного срабатывания кнопок?

Сообщение Eforpi 27 авг 2018, 21:25

Anonymyx писал(а):Возможно вы не настроили Canvas...
https://docs.unity3d.com/ru/current/Man ... ution.html

Чтобы не раскидывал - есть якоря.

Через PlayerPrefs кнопка сообщает персонажу, нажата она или нет. Вообще, по идее она размер меняет, но ни в этом суть: невозможно на телефоне заставить сработать обе кнопки сразу. Тут вопрос скорее к системе, чем к кнопкам.

Тут скорее вопрос к вашим знаниям :(

Anonymyx, спасибо! Покапался в настройках канвас и деформация прекратилась. Не знал, что есть подробная документация к юнити)))
Аватара пользователя
Eforpi
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 20:34

Re: Как добиться одновременного срабатывания кнопок?[РЕШЕНО!!!]

Сообщение Anonymyx 27 авг 2018, 21:34

OMouseDown и OnMouseUp должны быть на объекте с колладйром. Как они вообще могут на работать на камере?

Так на камеру натягиваешь коллайдер :)
Аватара пользователя
Anonymyx
Адепт
 
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 15:55


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: siuovich, Yandex [Bot] и гости: 18