Поворот персонажа

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Поворот персонажа

Сообщение ElmarGod 26 авг 2018, 19:15

Всем привет, суть в том что есть персонаж и анимация ходьбы.Есть анимация только движения вперед.Мне нужно так, например: нажимаем на D он поворачивается вправо, нажимаем на A он поворачивается влево и т.д. Скажите как это сделать?

Вот управление и как используется анимация:

{
Animator animator;
CharacterController charControl;
public float walkSpeed = 5f;


void Awake()
{
charControl = GetComponent<CharacterController>();
animator = GetComponent<Animator> ();
}

void Start()
{

}

void Update()
{
MovePlayer();
}

void MovePlayer()
{
float horiz = Input.GetAxis("Horizontal");
float vert = Input.GetAxis("Vertical");

Vector3 moveDirSide = transform.right * horiz * walkSpeed;
Vector3 forward = transform.forward * vert * walkSpeed;

charControl.SimpleMove(forward);
charControl.SimpleMove(moveDirSide);

if(vert == 0)
{
animator.SetBool("Walk", false);
}

if(vert >= 0.1f)
{
animator.SetBool("Walk", true);
}


}
ElmarGod
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 10:25

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24