Как сделать правильный рейкаст?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Как сделать правильный рейкаст?

Сообщение MorfixProton 26 авг 2018, 09:47

Есть дверь, на двери скрипт, в скрипте ссылка на камеру игрока:
Синтаксис:
Используется csharp
public Camera _characterCamera;
 

В апдейте срипта двери написано это:
Синтаксис:
Используется csharp
Ray _ray = _characterCamera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition);
Debug.DrawRay (_ray.origin, _ray.direction * _rayDistance, Color.green);
 

Но юнька мне пишет это:
Static member `UnityEngine.Camera.main' cannot be accessed with an instance reference, qualify it with a type name instead

В общем мне нужен просто рейкаст, чтобы дверь могла определять смотрит на нее игрок или нет.
MorfixProton
UNITрон
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 11:37

Re: Как сделать правильный рейкаст?

Сообщение waruiyume 26 авг 2018, 10:28

Нужно писать либо Camera.main.ScreenPointToRay либо _characterCamera.ScreenPointToRay
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30