Переключение и подбор оружия одинаковой логикой
Добавлено: 25 авг 2018, 19:55
Наверное глупый вопрос, но я не могу разобраться. Есть два скрипта - один для подбора пушек, второй для их переключения. Как сообщать скрипту переключения, что оружия у игрока ещё нет?
Скрипт подбора оружия:
Скрипт переключения оружия:
public class Weapon_Character : MonoBehaviour
{
public GameObject Weapon1;
public GameObject Weapon2;
public GameObject Weapon3;
void Update()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Alpha1))
{
Gun1.SetActive(true);
Gun2.SetActive(false);
Gun3.SetActive(false);
}
и т.д.
Скрипт подбора оружия:
Синтаксис:
Используется csharp
void OnTriggerStay(Collider cl)
{
if (cl.tag == "Player" && Input.GetKeyUp(KeyCode.F))
{
Gun.SetActive(true);
Destroy(gameObject);
}
}
{
if (cl.tag == "Player" && Input.GetKeyUp(KeyCode.F))
{
Gun.SetActive(true);
Destroy(gameObject);
}
}
Скрипт переключения оружия:
Синтаксис:
Используется csharp
public class Weapon_Character : MonoBehaviour
{
public GameObject Weapon1;
public GameObject Weapon2;
public GameObject Weapon3;
void Update()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Alpha1))
{
Gun1.SetActive(true);
Gun2.SetActive(false);
Gun3.SetActive(false);
}
и т.д.