и написал 2 скрипта (это уже, наверное, 4 вариация подключения скрипта)
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using GooglePlayGames;
using GooglePlayGames.BasicApi;
using UnityEngine.SocialPlatforms;
public class GPS : MonoBehaviour {
public const string leaderboard = "CgkIrOW39fQEEAIQAQ";
private void Start()
{
PlayGamesClientConfiguration config = new PlayGamesClientConfiguration.Builder().Build();
PlayGamesPlatform.InitializeInstance(config);
PlayGamesPlatform.Activate();
SingIn();
}
void SingIn()
{
Social.localUser.Authenticate(success => { });
}
public static void AddScoreToLeaderBoard(string leaderboard, long score)
{
Social.ReportScore(score, leaderboard, success => { });
}
public void ShowLeaderboard()//данный метод присоединяется к соответствующей кнопке в игре; видел, что некоторые его указывают как static и потом получают к нему доступ из другого скрипта, но в моем случае это не подходит, так как эдитор тогда этот метод видеть не будет
{
Social.ShowLeaderboardUI();
}
}
using GooglePlayGames;
using GooglePlayGames.BasicApi;
using UnityEngine.SocialPlatforms;
public class GPS : MonoBehaviour {
public const string leaderboard = "CgkIrOW39fQEEAIQAQ";
private void Start()
{
PlayGamesClientConfiguration config = new PlayGamesClientConfiguration.Builder().Build();
PlayGamesPlatform.InitializeInstance(config);
PlayGamesPlatform.Activate();
SingIn();
}
void SingIn()
{
Social.localUser.Authenticate(success => { });
}
public static void AddScoreToLeaderBoard(string leaderboard, long score)
{
Social.ReportScore(score, leaderboard, success => { });
}
public void ShowLeaderboard()//данный метод присоединяется к соответствующей кнопке в игре; видел, что некоторые его указывают как static и потом получают к нему доступ из другого скрипта, но в моем случае это не подходит, так как эдитор тогда этот метод видеть не будет
{
Social.ShowLeaderboardUI();
}
}
И блок кода для обновления результата в лидерборде
Синтаксис:
Используется csharp
GPS.AddScoreToLeaderBoard(GPS.leaderboard, scoreController.score);//scoreController.score в данном случае - это переменная очков
Когда проверяю 1-ю версию приложения (без указанных выше скриптов) на эмуляторе NOX, то все работает стабильно. Но как только тестирую 2-ю версию (уже с ДОБАВЛЕННЫМИ скриптами), то получаю ошибку
.
Прошу, поделитесь хоть какой-то информацией, какой обладаете Возможен ли вариант того, что нужно вернуться к предыдущей версии юнити, так как сам плагин обновлялся довольно давно (около 7 месяцев назад)?