Страница 1 из 1

Как реализовать систему взаимодействия на андроид?

СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 12:58
Vefery
На данный момент имею такую систему: кидаю луч из камеры, он определяет тег объекта на который попал и включает кнопку взаимодействия с этим объектом. Трудность в том что на каждый такой объект нужна отдельная кнопка. Как ещё можно реализовать взаимодействие? В игре собираюсь сделать интерактивное окружение чтобы каждые шкафчики, дверцы итд работали и для каждого создавать и прописывать свою кнопку довольно муторно

Re: Как реализовать систему взаимодействия на андроид?

СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 13:10
Anonymyx
Кнопка UI элемент или SpriteRenderer?
Если UI:
Делаете 1 кнопку, шаблон, UI элемент, выключаете.
В объектах окружения храните то что должно отображаться на кнопке, т.е. текст или иконка, или что у вас там...
В отдельном классе, UIManager например, делаете метод ShowInterButton(Item item), и в этот метод передаете данные объекта по которому попал луч, т.е. текст кнопки и т.п. Инициализируете кнопку новыми данными и включаете. Двигаете по экрану на нужные координаты.
Если я правильно понял вопрос...

Если Sprite Renderer и кнопка должна появляться на определенном месте относительно объекта, то, скорее всего надо будет указывать позицию где включать кнопку... Поэтому наверное придется для каждого объекта делать свой, хз. Но если окружение позволяет, можно задавать офсет от позиции объекта.