Anonymyx 23 авг 2018, 13:10
Кнопка UI элемент или SpriteRenderer?
Если UI:
Делаете 1 кнопку, шаблон, UI элемент, выключаете.
В объектах окружения храните то что должно отображаться на кнопке, т.е. текст или иконка, или что у вас там...
В отдельном классе, UIManager например, делаете метод ShowInterButton(Item item), и в этот метод передаете данные объекта по которому попал луч, т.е. текст кнопки и т.п. Инициализируете кнопку новыми данными и включаете. Двигаете по экрану на нужные координаты.
Если я правильно понял вопрос...
Если Sprite Renderer и кнопка должна появляться на определенном месте относительно объекта, то, скорее всего надо будет указывать позицию где включать кнопку... Поэтому наверное придется для каждого объекта делать свой, хз. Но если окружение позволяет, можно задавать офсет от позиции объекта.