Автоматическое отслеживание переменных

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Автоматическое отслеживание переменных

Сообщение rhymer 21 авг 2018, 14:09

1max1 писал(а):Господи боже мой, ты там под лсд что ли? Столько воды вылил просто не о чем...

Я всё это написал для того, чтобы было понятно, что я не понимаю того, что вы пишете, хотя вам эти вещи кажутся очевидными. Мой уровень восприятия: "свойство - это то, что написано в фигурных скобочках. Функция - это штука, которая считает и у нее в начале стоит слово void". Я так и не понял, для чего нужны круглые скобочки после названия функций, что такое методы и ещё много чего. [SerializeField], как я смог нагуглить, это штука, которую используют для того, чтобы приватная переменная отображалась в инспекторе. Но для чего вообще нужны приватные переменные, если к ним можно обращаться только внутри того скрипта, в котором они прописаны? Не проще ли сделать все переменные публичными? И для чего нужна пляска с одной и той же переменной с нижним подчеркиванием и без. Нет, я понимаю, что одна из них приватная, а другая публичная, но ЗАЧЕМ?

Мне очень нравится идея о том, что каждый элемент проекта должен отвечать за что-то одно, но я пока не вижу как это реализовать. Пока понял только, что если написать
Синтаксис:
Используется csharp
int _dexterity;
public int Dexterity {
        get
        {
            return _dexterity;
        }

        set
        {
            if (_dexterity != value)
            {
                _dexterity = value;
            }
            }
, то везде, где бы у меня не встречалась переменная Dexterity, она будет актуальной, и если я изменю её в одном месте, она автоматически изменится во всех остальных. А для зависимы параметров (вроде AC) достаточно указать только get.

Но принцип работы с текстом от меня ускользает. Из всех примеров выходит, что подразумевается некий GUI элемент, который отображает именно данную переменную. Вот только это не совсем мой случай. У меня планируются сотни мест, где потребуется выводить пользователю значения данной переменной (или не выводить, а делать расчеты на её основании).

Я пытаюсь соорудить текстовый квест, в котором доступность определенных вариантов выбора и результаты этого выбора будут зависеть от характеристик игрока, которые меняются по ходу игры. В моём представлении у меня должен быть отдельный скрипт (синглтон? - чтобы обеспечить неизменность значений в каждой сцене?), в котором хранятся характеристики, отдельный скрипт, в котором хранятся состояния (баффы и дебаффы), отдельный скрипт под инвентарь, отдельный скрипт под логику пошагового боя и отдельный скрипт под систему диалогов (под которой я подразумеваю вообще весь текст, поскольку игра по сути- диалог с множественным выбором). И вот сейчас я упорно пытаюсь понять, как связать всё это вместе, чтобы не нужно было использовать update, обновляя значения и текст на экране в каждом кадре.
Аватара пользователя
rhymer
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 23:48

Re: Автоматическое отслеживание переменных

Сообщение Anonymyx 21 авг 2018, 14:14

всё это написал для того, чтобы было понятно, что я не понимаю того, что вы пишете, хотя вам эти вещи кажутся очевидными. Мой уровень восприятия: "свойство - это то, что написано в фигурных скобочках. Функция - это штука, которая считает и у нее в начале стоит слово void".

Дальше этих строк ваш пост не читал.
Вам наверное лучше пройти хотя бы базовый курс по C#, вам будет намного легче формулировать ваши вопросы, сэкономите себе время, да и саморазвитие будет. А так, не зная элементарных вещей в программировании, далеко вы не уедете.
Изучать язык методом "тыка" в Unity не лучший вариант.
Аватара пользователя
Anonymyx
Адепт
 
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 15:55

Re: Автоматическое отслеживание переменных

Сообщение 1max1 21 авг 2018, 15:14

Если бы я был бы преподавателем и у меня был такой студент, я бы либо застрелился либо сошел с ума, от потока твоего сознания \:D/
Мой уровень восприятия: "свойство - это то, что написано в фигурных скобочках.

Ну что же... кажется пора расширять свой уровень восприятия...
Функция - это штука, которая считает и у нее в начале стоит слово void

wat?!
Я так и не понял, для чего нужны круглые скобочки после названия функций

Четное слово, каждое второе твоё предложение это анекдот :D
Ну-у-уу, даже не знаю...)) Если подумать, то в скобочках указываются параметры, для функции, так красиво и удобно, и так сразу видно, что это вызывается функция, а не фиг знает что.
что такое методы

Барабанная дробь... готов? Метод - это тоже самое что и функция :ymparty:
и ещё много чего.

Даже не сомневаюсь)
Но для чего вообще нужны приватные переменные, если к ним можно обращаться только внутри того скрипта, в котором они прописаны?

Сам ответил на свой вопрос. Люди - не роботы, они тоже ошибаются, и вот чтобы ты случайно не накосячил в коде и нужны приватные переменные.
Конечно если у тебя скриптик в 10 строчек и ты не будешь им пользоваться в других местах можно забить на это.
И для чего нужна пляска с одной и той же переменной с нижним подчеркиванием и без.

Где ваша логика мистер Андерсон? Зачем вы это делаете? Не проще ли начать вышивать крестиком вместо программирования?
Я пытаюсь соорудить текстовый квест

Я уверен в интернете куча примеров с текстовиками, пускай они не полностью тебе подойдут, но часть инфы тебя точно натолкнет на верный путь.
И вот сейчас я упорно пытаюсь понять, как связать всё это вместе, чтобы не нужно было использовать update, обновляя значения и текст на экране в каждом кадре.

Ты правда считаешь что фпс важен в такой игре? Там где картинка практически всегда статична?! Эх, щас бы на ультах играть в текстовые игры xDDD
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Автоматическое отслеживание переменных

Сообщение Cr0c 21 авг 2018, 15:34

rhymer писал(а):Я всё это написал

Рекомендую на SoloLearn пройти базовый курс, половина вопросов отпадёт сразу же.
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: cr0c81

Re: Автоматическое отслеживание переменных

Сообщение rhymer 21 авг 2018, 16:38

1max1 писал(а):Если бы я был бы преподавателем и у меня был такой студент, я бы либо застрелился либо сошел с ума, от потока твоего сознания


Самое забавное - я сам преподаватель, правда - английского. Гуманитарий я, с потоком сознания у меня проще, чем с точными науками. Но вас прекрасно понимаю, потому мне и стыдно до ужаса.
Я надеялся, что изучение в процессе выполнения конкретной задачи пойдёт быстрее. Игрострой - давнее хобби, участвовал в нескольких проектах в роли видеомонтадера, модельера, аниматора и актёра озвучания, но всегда мечтал о реализации собственных идей. Когда так и не смог найти программиста, решил, что сдюжу сам. Не сдюжил. Пойду учиться. Извините, что отнял время.
Аватара пользователя
rhymer
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 23:48

Re: Автоматическое отслеживание переменных

Сообщение Cr0c 21 авг 2018, 17:29

rhymer писал(а):Я надеялся, что изучение в процессе выполнения конкретной задачи пойдёт быстрее.

Так-то оно так, только задачу надо подбирать на пределе понимания, а не за ним.
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: cr0c81

Пред.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18