1max1 писал(а):Господи боже мой, ты там под лсд что ли? Столько воды вылил просто не о чем...
Я всё это написал для того, чтобы было понятно, что я не понимаю того, что вы пишете, хотя вам эти вещи кажутся очевидными. Мой уровень восприятия: "свойство - это то, что написано в фигурных скобочках. Функция - это штука, которая считает и у нее в начале стоит слово void". Я так и не понял, для чего нужны круглые скобочки после названия функций, что такое методы и ещё много чего. [SerializeField], как я смог нагуглить, это штука, которую используют для того, чтобы приватная переменная отображалась в инспекторе. Но для чего вообще нужны приватные переменные, если к ним можно обращаться только внутри того скрипта, в котором они прописаны? Не проще ли сделать все переменные публичными? И для чего нужна пляска с одной и той же переменной с нижним подчеркиванием и без. Нет, я понимаю, что одна из них приватная, а другая публичная, но ЗАЧЕМ?
Мне очень нравится идея о том, что каждый элемент проекта должен отвечать за что-то одно, но я пока не вижу как это реализовать. Пока понял только, что если написать
Синтаксис:
Используется csharp
int _dexterity;
public int Dexterity {
get
{
return _dexterity;
}
set
{
if (_dexterity != value)
{
_dexterity = value;
}
}
public int Dexterity {
get
{
return _dexterity;
}
set
{
if (_dexterity != value)
{
_dexterity = value;
}
}
Но принцип работы с текстом от меня ускользает. Из всех примеров выходит, что подразумевается некий GUI элемент, который отображает именно данную переменную. Вот только это не совсем мой случай. У меня планируются сотни мест, где потребуется выводить пользователю значения данной переменной (или не выводить, а делать расчеты на её основании).
Я пытаюсь соорудить текстовый квест, в котором доступность определенных вариантов выбора и результаты этого выбора будут зависеть от характеристик игрока, которые меняются по ходу игры. В моём представлении у меня должен быть отдельный скрипт (синглтон? - чтобы обеспечить неизменность значений в каждой сцене?), в котором хранятся характеристики, отдельный скрипт, в котором хранятся состояния (баффы и дебаффы), отдельный скрипт под инвентарь, отдельный скрипт под логику пошагового боя и отдельный скрипт под систему диалогов (под которой я подразумеваю вообще весь текст, поскольку игра по сути- диалог с множественным выбором). И вот сейчас я упорно пытаюсь понять, как связать всё это вместе, чтобы не нужно было использовать update, обновляя значения и текст на экране в каждом кадре.