Всем привет. Делаю в своей игре мультиплеер на Photon-е. Игроки уже более менее конектятся, некоторые данные отображаются. В игре нужно соревноваться с другими в скорости ввода слов, есть разные размеры поля, и настройки сложности, потом еще парочка важных фич добавиться. Но, проблема, у меня не получается сделать слеущее:
Сделать нормальную реакцию на сравниванеи у всех введенного в поля ввода, и ответную реакцию на прибавление игровых очков игроку. Если кто запустит и попробует поиграть с двух копий то поймет. Как мне отправить сервером точечно строку и получать её клиентами постоянно без косяков как:
У Сервера "Конь" ,а у Клиента " ", => (нажимаю клавишу) => Сервер (карандашь), а Клиент "Конь"
Должны быть идентичные слова у сервера и клиента
Если кто разбирается, либо делал подобное с Photon в Unity, то отпишитесь.
Сылка на текущую сборку игры : https://yadi.sk/d/KhT-ae-13aKvCm , Не изменяйте путь распаковки игры