Страница 1 из 1

Android Instantiate

СообщениеДобавлено: 16 авг 2018, 19:58
NightAngelxx
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как создать префаб на андроиде, в самом юнити редакторе всё создаётся:
"GameObject player = Instantiate(AllPrefabs[0], spwnpnt2.transform.position, spwnpnt2.transform.rotation);"
А вот на самом телефоне(андроиде) тишина...

Единственное что нашёл в интернете это:
GameObject prefab = UnityEditor.AssetDatabase.LoadAssetAtPath<GameObject>("Assets/Novis/Novis.FBX");
Не пойму как это можно применить, неужели нужно создать FBX через LoadAssetAtPath а затем вручную все скрипты и все компоненты и все координаты в коде присвоить созданному GO ?

Re: Android Instantiate

СообщениеДобавлено: 16 авг 2018, 20:39
1max1
А как ты определяешь что объект не создается?

Re: Android Instantiate

СообщениеДобавлено: 16 авг 2018, 21:53
NightAngelxx
Видимо самым глупым образом, если в самой юнити камера смотрит на место где появляются обьекты и они появляются. то на телефоне в этом месте просто не появляются обьекты.
Не знаю как можно залогировать это... но в любом случае код настолько прост, что кроме как "Instantiate" там не сработать нечему.

Re: Android Instantiate

СообщениеДобавлено: 16 авг 2018, 22:15
1max1
логи можно и в ui выводить или через logcat, возможно у тебя объекты появляются не в том месте где ты их ожидаешь, либо код инстанирования не срабатывает по каким-то причинам, либо твой префаб == null, в любом случае нужно дебажить.
Кстати как ты грузишь префаб?

Re: Android Instantiate

СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 17:42
NightAngelxx
Спасибо, заработало!

Я на старте игры обычно подгружал значения из MySQL базы данных, но для теста что бы было быстрее эти значения вручную прописал в Start какбудто их уже вернула БД. Я откоментил всё назад вернув базу данных в работу и модели появились, значит я в запаре нарукожопил проверки где то. Что странно с компа работало а с телефона с такими же значениями нет. Ну да и бог с ним, как правильно должно работать, работает.