Страница 1 из 1

Поле зрения у врагов

СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 13:34
kor1b
Здравствуйте, интересует такой вопрос: как в 3д играх реализуют поле зрения ботов. Есть вариант выпускать луч, но для того, чтобы "увидеть" игрока в некоторых позициях, потребуется выпускать очень много лучей из одной точки. Так как можно реализовать подобную возможность, может есть вариант увеличить ширину луча или linecast'a?

Re: Поле зрения у врагов

СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 17:09
alt3d
Можно триггер в виде пирамиды сделать, например. И прикрепить его к голове.
При попадании объекта в эту область - заносить в некий список "отслеживаемых объектов" и периодически чекать их видимость пуская луч. (на случай если враг зашел за стенку, например)

Re: Поле зрения у врагов

СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 19:12
Vefery
В Ютубе полно роликов на эту тему, позавчера делал поле зрения для бота буквально по первому найденному ролику и все отлично работает, причем игра пол андроид