Поле зрения у врагов

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Поле зрения у врагов

Сообщение kor1b 13 авг 2018, 13:34

Здравствуйте, интересует такой вопрос: как в 3д играх реализуют поле зрения ботов. Есть вариант выпускать луч, но для того, чтобы "увидеть" игрока в некоторых позициях, потребуется выпускать очень много лучей из одной точки. Так как можно реализовать подобную возможность, может есть вариант увеличить ширину луча или linecast'a?
kor1b
UNITрон
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 20:32

Re: Поле зрения у врагов

Сообщение alt3d 13 авг 2018, 17:09

Можно триггер в виде пирамиды сделать, например. И прикрепить его к голове.
При попадании объекта в эту область - заносить в некий список "отслеживаемых объектов" и периодически чекать их видимость пуская луч. (на случай если враг зашел за стенку, например)
alt3d
Старожил
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ

Re: Поле зрения у врагов

Сообщение Vefery 13 авг 2018, 19:12

В Ютубе полно роликов на эту тему, позавчера делал поле зрения для бота буквально по первому найденному ролику и все отлично работает, причем игра пол андроид
Vefery
UNIт
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 16:47


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21