Страница 1 из 1

Перемещение и вращение

СообщениеДобавлено: 12 авг 2018, 22:22
Urion
Для передвижения объекта не учитывая повороты есть transform.forward и подобные.
Как добиться того же только для координат записанных просто в Vector3 ??

Re: Перемещение и вращение

СообщениеДобавлено: 12 авг 2018, 22:26
1max1
Что именно ты хочешь сделать, пример приведи.

Re: Перемещение и вращение

СообщениеДобавлено: 12 авг 2018, 22:33
Urion
1max1 писал(а):Что именно ты хочешь сделать, пример приведи.

Ну передвинуть координаты вперед, как будто бы передвигаю объект с помощью transform.forward
Перемещать объект вперед его собственной оси, а не глобальной.

Re: Перемещение и вращение

СообщениеДобавлено: 12 авг 2018, 22:39
ilkalawson
Синтаксис:
Используется csharp
transform.position = transform.position + transform.forward * Time.deltaTime;

Re: Перемещение и вращение

СообщениеДобавлено: 12 авг 2018, 22:40
Urion
ilkalawson писал(а):
Синтаксис:
Используется csharp
transform.position = transform.position + transform.forward * Time.deltaTime;

Тоже самое только для Vector3.
Объекта у меня нету

Re: Перемещение и вращение

СообщениеДобавлено: 12 авг 2018, 22:45
ilkalawson
Синтаксис:
Используется csharp
Vector3 direction = Vector3.forward;//ИЛИ Vector3.up смотря в какую сторону хочешь двигать
position = position + direction * Time.deltaTime;

Re: Перемещение и вращение

СообщениеДобавлено: 12 авг 2018, 22:54
Urion
ilkalawson писал(а):
Синтаксис:
Используется csharp
Vector3 direction = Vector3.forward;//ИЛИ Vector3.up смотря в какую сторону хочешь двигать
position = position + direction * Time.deltaTime;

Вот таким вариантом оно двигает почему то все равно только по глобальным координатам.
А все потому что у вектора координат нет углов поворота.

Может кто знает формулу какую?

Re: Перемещение и вращение

СообщениеДобавлено: 12 авг 2018, 23:37
ilkalawson
А все потому что у вектора координат нет углов поворота.

вот так новость!

Может кто знает формулу какую?

формулу чего!? - вы сами не можете понять что вам нужно.

Хотите его вращать - вращайте Quaternion.AngleAxis.

Re: Перемещение и вращение

СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 00:02
Urion
ilkalawson писал(а):[quoteХотите его вращать - вращайте Quaternion.AngleAxis.

Я разве писал что хочу вращать?

У меня есть объект к которому прикручена камера на расстоянии. То есть передвигая объект я передвигаю камеру.
Скрипт считывает смещение курсора на полотне и переводит в смещение этого объекта.
Все работает до того момента как я поверну этот объект. Скрипт все равно двигает его в глобальных, а не локальных координатах.

А вместо того что бы перемещать координаты самого объекта, мне нужно перемещать их в vector3, что бы потом их присваивать объекту.
Это нужно чтобы через Update() и с помощью Vector3.Lerp плавно перемещать объект с камерой.

Re: Перемещение и вращение

СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 01:05
Urion
Я решил проблему. Придумал использовать координаты еще одного чистого объекта.

Re: Перемещение и вращение

СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 06:54
1max1
есть еще transform.localPosition, если тебе нужно именно в локальных координатах двигать