Перемещение и вращение

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Перемещение и вращение

Сообщение Urion 12 авг 2018, 22:22

Для передвижения объекта не учитывая повороты есть transform.forward и подобные.
Как добиться того же только для координат записанных просто в Vector3 ??
Кватернионец - повелитель углов сгоревших стульев.
Urion
UNITрон
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 18:07

Re: Перемещение и вращение

Сообщение 1max1 12 авг 2018, 22:26

Что именно ты хочешь сделать, пример приведи.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Перемещение и вращение

Сообщение Urion 12 авг 2018, 22:33

1max1 писал(а):Что именно ты хочешь сделать, пример приведи.

Ну передвинуть координаты вперед, как будто бы передвигаю объект с помощью transform.forward
Перемещать объект вперед его собственной оси, а не глобальной.
Кватернионец - повелитель углов сгоревших стульев.
Urion
UNITрон
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 18:07

Re: Перемещение и вращение

Сообщение ilkalawson 12 авг 2018, 22:39

Синтаксис:
Используется csharp
transform.position = transform.position + transform.forward * Time.deltaTime;
ilkalawson
UNIверсал
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 20:38
Skype: lawsonunity

Re: Перемещение и вращение

Сообщение Urion 12 авг 2018, 22:40

ilkalawson писал(а):
Синтаксис:
Используется csharp
transform.position = transform.position + transform.forward * Time.deltaTime;

Тоже самое только для Vector3.
Объекта у меня нету
Кватернионец - повелитель углов сгоревших стульев.
Urion
UNITрон
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 18:07

Re: Перемещение и вращение

Сообщение ilkalawson 12 авг 2018, 22:45

Синтаксис:
Используется csharp
Vector3 direction = Vector3.forward;//ИЛИ Vector3.up смотря в какую сторону хочешь двигать
position = position + direction * Time.deltaTime;
ilkalawson
UNIверсал
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 20:38
Skype: lawsonunity

Re: Перемещение и вращение

Сообщение Urion 12 авг 2018, 22:54

ilkalawson писал(а):
Синтаксис:
Используется csharp
Vector3 direction = Vector3.forward;//ИЛИ Vector3.up смотря в какую сторону хочешь двигать
position = position + direction * Time.deltaTime;

Вот таким вариантом оно двигает почему то все равно только по глобальным координатам.
А все потому что у вектора координат нет углов поворота.

Может кто знает формулу какую?
Кватернионец - повелитель углов сгоревших стульев.
Urion
UNITрон
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 18:07

Re: Перемещение и вращение

Сообщение ilkalawson 12 авг 2018, 23:37

А все потому что у вектора координат нет углов поворота.

вот так новость!

Может кто знает формулу какую?

формулу чего!? - вы сами не можете понять что вам нужно.

Хотите его вращать - вращайте Quaternion.AngleAxis.
ilkalawson
UNIверсал
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 20:38
Skype: lawsonunity

Re: Перемещение и вращение

Сообщение Urion 13 авг 2018, 00:02

ilkalawson писал(а):[quoteХотите его вращать - вращайте Quaternion.AngleAxis.

Я разве писал что хочу вращать?

У меня есть объект к которому прикручена камера на расстоянии. То есть передвигая объект я передвигаю камеру.
Скрипт считывает смещение курсора на полотне и переводит в смещение этого объекта.
Все работает до того момента как я поверну этот объект. Скрипт все равно двигает его в глобальных, а не локальных координатах.

А вместо того что бы перемещать координаты самого объекта, мне нужно перемещать их в vector3, что бы потом их присваивать объекту.
Это нужно чтобы через Update() и с помощью Vector3.Lerp плавно перемещать объект с камерой.
Кватернионец - повелитель углов сгоревших стульев.
Urion
UNITрон
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 18:07

Re: Перемещение и вращение

Сообщение Urion 13 авг 2018, 01:05

Я решил проблему. Придумал использовать координаты еще одного чистого объекта.
Кватернионец - повелитель углов сгоревших стульев.
Urion
UNITрон
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 18:07

Re: Перемещение и вращение

Сообщение 1max1 13 авг 2018, 06:54

есть еще transform.localPosition, если тебе нужно именно в локальных координатах двигать
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 23