Страница 1 из 1

Заблокировать клик

СообщениеДобавлено: 12 авг 2018, 19:24
Dimetr
Здравствуйте. Имеется миникарта, по щелчку на которой нас перебрасывает в другое место локации. Если в момент клика под этой миникартой находятся какие либо интерактивные игровые объекты, то клик проходит и по ним. Можно ли исправить этот недостаток? Чтобы миникарта не допускала клика по объектам скрытым за ней.

Re: Заблокировать клик

СообщениеДобавлено: 12 авг 2018, 19:35
AABB
Каким образом игра отлавливает клик? Скриншот это не объясняет

Re: Заблокировать клик

СообщениеДобавлено: 12 авг 2018, 19:46
Dimetr
AABB писал(а):Каким образом игра отлавливает клик? Скриншот это не объясняет

На каждой клетке земли - коллайдер. При щелчке по клетке выполняется onMouseUp()

Re: Заблокировать клик

СообщениеДобавлено: 12 авг 2018, 19:49
Anonymyx
viewtopic.php?f=18&t=48279&p=294252#p294252
Проверку делаешь в OnMouse*().
ЗЫ. поправил ссылку.

Re: Заблокировать клик

СообщениеДобавлено: 12 авг 2018, 20:01
Dimetr
Anonymyx писал(а):http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=18&t=48279&p=294252#p294252
Проверку делаешь в OnMouse*().
ЗЫ. поправил ссылку.

Спасибо! Попробую. Думал что может элемент UI можно как-то непрозрачным для клика сделать

Re: Заблокировать клик

СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 11:55
Dimetr
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine.EventSystem;

void onMouseUp()
{
if(!EventSystem.current.IsPointerOverGameObject()  )//проверка - если клик не по элементу UI
  {
  print("выполняемый код");
  }

}