Хочу загрузить 4 текстуры с локального диска C и наложить их
https://yadi.sk/i/GeZAVSAj3aA2ix
В сцене есть GameObject MamaPedestal и у этого объекта есть дети MamaPedestalBorder, MamaPedestalBottom, MamaPedestalStairs, MamaPedestalStairsBorder
На MamaPedestal висит скрипт TextureLoader представленый ниже
В этом скрипте я хочу загрузить текстуры на MamaPedestalBorder, MamaPedestalBottom, MamaPedestalStairs, MamaPedestalStairsBorder
Текстуры лежать на диске C:/Textures и имеют вид MamaPedestalBorder.jpg, MamaPedestalBottom.jpg, MamaPedestalStairs.jpg, MamaPedestalStairsBorder.jpg
У меня запинка в строчке GetComponent<Renderer>().material.mainTexture = www.texture;
не знаю как сделать чтобы ребенок MamaPedestalBorder получил текстуру MamaPedestalBorder.jpg и так далее
ребенок MamaPedestalBottom текстура MamaPedestalBottom.jpg
ребенок MamaPedestalStairs текстура MamaPedestalStairs.jpg
ребенок MamaPedestalStairsBorder текстура MamaPedestalStairsBorder.jpg
Кто может помочь наставить на путь истинный
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class TextureLoader : MonoBehaviour
{
void Start()
{
foreach (Transform child in transform)
{
StartCoroutine(LoaderTexture(""+child+""));
}
}
public IEnumerator LoaderTexture(string childName)
{
WWW www = new WWW("file:///C:/Textures/"+childName+".jpg");
yield return www;
GetComponent<Renderer>().material.mainTexture = www.texture;
}
}
using System.Collections;
public class TextureLoader : MonoBehaviour
{
void Start()
{
foreach (Transform child in transform)
{
StartCoroutine(LoaderTexture(""+child+""));
}
}
public IEnumerator LoaderTexture(string childName)
{
WWW www = new WWW("file:///C:/Textures/"+childName+".jpg");
yield return www;
GetComponent<Renderer>().material.mainTexture = www.texture;
}
}