NavMeshAgent.Stop() и NavMeshAgent.isStopped не работают
Добавлено: 11 авг 2018, 10:53
Мне нужно останавливать бота возле дверей, чтобы проиграть анимацию открытия и возобновить путь (именно возобновить, забывать путь нельзя), но бот просто проходит сквозь двери (хотя как, если на нем коллайдер и ригидбоди для меня загадка) и будто двери нет. Для проверки сделал просто, что-то типа:
И просто через инспектор ставлю true, но опять же бот просто игнорирует это. В Гугле нашел способ один, но при нем бот забывает свой путь. Как решить эту проблему?
Синтаксис:
Используется csharp
void Update () {
If (stop) {
agent.isStopped = true;
}
}
If (stop) {
agent.isStopped = true;
}
}
И просто через инспектор ставлю true, но опять же бот просто игнорирует это. В Гугле нашел способ один, но при нем бот забывает свой путь. Как решить эту проблему?