Страница 1 из 1

Прозрачность в воксельных моделях

СообщениеДобавлено: 11 авг 2018, 09:57
JodyRedlot
И так, есть MagicaVoxel. В нём есть возможность сделать при рендеринге на какие-либо цвета определённые эффекты, в т.ч. - эффект стекла. При экспорте в obj/vox(с дальнейшим конвертированием в dae) всё это теряется, и тут встаёт вопрос: как реализовать эту же прозрачность уже после переноса модели в юнити. Хорошо погуглив, я на это ответа не получил, да и сам сколько не пытался экспериментировать, ничего толкового не нашёл. Видел вариант, где какой-то конкретный цвет модели в юнити делали как бы металлическим, но сам автор варианта заявлял, что со стеклом такой номер не прокатит. И я решил задать вопрос здесь: есть ли смысл пытаться дальше что-то пытаться сделать, чтобы можно было сделать то же стекло в модели самого дома, или рациональней будет попросту ставить окна в дома отдельной моделью в самом юнити?