Страница 1 из 1

SetActive не работает

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 18:48
ElmarGod
Добрый день, у меня есть игрок и объект.Когда игрок подходит в объекту должно показаться текст, это все я сделал.Нужно чтобы после того как игрок уходит от объекта текст выключался, это также работает,но криво. У меня есть три функции OnCollisionEnter, OnCollisionStay, OncollisionExit, эти функции работают по порядку.Мне необходимо чтобы текст выключался, для этого я попробовал SetActive, но выдает вот такую ошибку:

"Type `UnityEngine.UI.Text' does not contain a definition for `SetActive' and no extension method `SetActive' of type `UnityEngine.UI.Text' could be found. Are you missing an assembly reference?"

Re: SetActive не работает

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 19:23
seaman
1. Читаем что пишет Юнити.
2. Ищем в мануале что такое SetActive и у чего он есть.
3. Ищем в мануале что такое Text и почему у него нет SetActive.

Re: SetActive не работает

СообщениеДобавлено: 11 авг 2018, 10:57
ElmarGod
seaman писал(а):1. Читаем что пишет Юнити.
2. Ищем в мануале что такое SetActive и у чего он есть.
3. Ищем в мануале что такое Text и почему у него нет SetActive.


Если у Text нет SetActive, то что мне использовать ? Как мне выключить Text?

Re: SetActive не работает

СообщениеДобавлено: 11 авг 2018, 11:54
kirya_355
ElmarGod писал(а):
seaman писал(а):1. Читаем что пишет Юнити.
2. Ищем в мануале что такое SetActive и у чего он есть.
3. Ищем в мануале что такое Text и почему у него нет SetActive.


Если у Text нет SetActive, то что мне использовать ? Как мне выключить Text?


Попробуй создай пустой объект и на него повесь текст и выключай сам объект , а не текст

Re: SetActive не работает

СообщениеДобавлено: 11 авг 2018, 12:46
sledo
Способов масса. Можно удалить текст, сделать его прозрачным, можно телепортировать его в другую вселенную. Можно даже написать "тут текста нет" или "текст исчез".
В любом случае, надо сначала получить на него ссылку.

Re: SetActive не работает

СообщениеДобавлено: 11 авг 2018, 12:47
ilkalawson
метод SetActive есть только у GameObject, Text это не GameObject это компонент и у него есть свойство enabled для отключения.