Страница 1 из 1

Движение камеры (РЕШЕНО)

СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 00:20
Savely
Привет, кто знает как сделать движение камеры по нажатию клавиш на 2D проект?

Re: Движение камеры

СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 16:00
kezin636
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class MoveScript : MonoBehaviour {
void Update() {
if(Input.GetKey(KeyCode.RightArrow)){
transform.Translate(Vector3.right * Time.deltaTime);
}
if(Input.GetKey(KeyCode.LeftArrow)){
transform.Translate(Vector3.left * Time.deltaTime);
}
}
}
 

Тестируйте (3A4OT) :ymparty:
Повесте этот скрипт на камеру.

Re: Движение камеры

СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 16:06
kezin636
Если у вас скрипт повешен на другой объект, то
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class MoveScript : MonoBehaviour {
[SerializeField]
private GameObject cameraobj;
void Update() {
if(Input.GetKey(KeyCode.RightArrow)){
cameraobj.transform.Translate(Vector3.right * Time.deltaTime);
}
if(Input.GetKey(KeyCode.LeftArrow)){
cameraobj.transform.Translate(Vector3.left * Time.deltaTime);
}
}
}
 

А в инспекторе найдете это поле и повесте(перетащите на него объект MainCamera или как там камера у вас зовется)

Re: Движение камеры

СообщениеДобавлено: 24 авг 2018, 10:53
Savely
Спасибо огромное)
(3A4OT) (3A4OT) (3A4OT)