Движение камеры (РЕШЕНО)

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Движение камеры (РЕШЕНО)

Сообщение Savely 06 авг 2018, 00:20

Привет, кто знает как сделать движение камеры по нажатию клавиш на 2D проект?
Последний раз редактировалось Savely 24 авг 2018, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
Savely
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 00:12

Re: Движение камеры

Сообщение kezin636 09 авг 2018, 16:00

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class MoveScript : MonoBehaviour {
void Update() {
if(Input.GetKey(KeyCode.RightArrow)){
transform.Translate(Vector3.right * Time.deltaTime);
}
if(Input.GetKey(KeyCode.LeftArrow)){
transform.Translate(Vector3.left * Time.deltaTime);
}
}
}
 

Тестируйте (3A4OT) :ymparty:
Повесте этот скрипт на камеру.
kezin636
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 19:28

Re: Движение камеры

Сообщение kezin636 09 авг 2018, 16:06

Если у вас скрипт повешен на другой объект, то
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class MoveScript : MonoBehaviour {
[SerializeField]
private GameObject cameraobj;
void Update() {
if(Input.GetKey(KeyCode.RightArrow)){
cameraobj.transform.Translate(Vector3.right * Time.deltaTime);
}
if(Input.GetKey(KeyCode.LeftArrow)){
cameraobj.transform.Translate(Vector3.left * Time.deltaTime);
}
}
}
 

А в инспекторе найдете это поле и повесте(перетащите на него объект MainCamera или как там камера у вас зовется)
kezin636
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 19:28

Re: Движение камеры

Сообщение Savely 24 авг 2018, 10:53

Спасибо огромное)
(3A4OT) (3A4OT) (3A4OT)
Savely
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 00:12


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25