Страница 1 из 1

скрипт для подсчета метров персонажа

СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 00:09
SviteR
Здраствуйте! Может есть скрипт для подсчета метров персонажа при ходьбе????

Re: скрипт для подсчета метров персонажа

СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 08:10
1max1
нету (вроде)

Re: скрипт для подсчета метров персонажа

СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 13:14
seaman
скорость * время

Re: скрипт для подсчета метров персонажа

СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 13:50
Cr0c
В фикседе плюсовать дельту перемещения перса.

Re: скрипт для подсчета метров персонажа

СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 20:32
SviteR
seaman писал(а):скорость * время

А как узнать время и скорость? Как написать и использовать.....код я сам сделаю, просто в юнити первый день....и функции незнаю...

Re: скрипт для подсчета метров персонажа

СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 22:37
getAlex
Сохраняешь текущую позицию. Проверяешь изменилась ли она. Если изменилась - меряешь дистанцию ( Vector3.Distance() ) и плюсуешь к шагометру.

Либо, если есть ригидбоди -смотришь если велосити(скорость) больше нуля.
А ещё в ригидбоди есть пройденный путь за прошлый такт физики и оценочный путь для следующего шага, но он приблизительный и с ним не очень удобно работать.

Чтоб сразу оптимизировать и не чекать это всё в апдейте - стартуешь чек в том месте, где ты двигаешь персонажа. А если какое-то время нет движения - перестаёшь чекать (вводишь в сон). Ещё можно сделать "шаг", ниже которого перемещение не будет засчитываться как движение чтоб компенсировать флуктуации флоата.