Страница 1 из 1

Сбой с воспроизведением музыки

СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 15:08
Sleepwalker
Сталкнулся с такой проблемой при создании игрыю
При возвращении в стартовое меню , где закреплена музыка , мое аудио , почему-то проигрывается еще раз( запускается повторно) ,из-за этого начинает играть одна и та же песня 2 раза с отстованием. Почему так , в чем дело?


using UnityEngine;
using System.Collections;

public class MusicOn_Off : MonoBehaviour
{
public AudioClip Click;
AudioSource audio;
bool muz=true;


void Start()
{
if(PlayerPrefs.GetInt("SwitchMusic") == 0 && muz == true)
{
muz = false;
audio = GetComponent<AudioSource>();
audio.PlayOneShot(Click, 0.5F);


}
}
void Update()
{

if (PlayerPrefs.GetInt("SwitchMusic") == 1) {
muz = true;
GetComponent<AudioSource>().Stop();
}

}

void Awake()
{
DontDestroyOnLoad(this);
}
}

Re: Сбой с воспроизведением музыки

СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 15:15
1max1
Я так полагаю меню это другая сцена у тебя? Используй тогда https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... nLoad.html
Дабы скрипты не обнулялись.

Re: Сбой с воспроизведением музыки

СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 22:55
Sleepwalker
1max1 писал(а):Я так полагаю меню это другая сцена у тебя? Используй тогда https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... nLoad.html
Дабы скрипты не обнулялись.

не совсем . Я как раз то и использую эту функцию. Дело в том , что музыка запускается. Затем и ухожу на другую сцену, возвращаюсь на исходную( на которой и висит музыка) и музыка чудным образом начинает играть поверх той , которая играет... Хоть аргумент , при которой она должна играть ( x==0) он не равен 0.