Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class bannerdestoy : MonoBehaviour
{
public GameObject banner;
private bool i;
public float speed;
void Start ()
{
i = false;
}
void Update ()
{
if (banner.transform.position.y > -34 && i==false)
{
banner.transform.position = Vector3.MoveTowards (banner.transform.position, new Vector3 (0f, -34f, banner.transform.position.z), Time.deltaTime * speed);
StartCoroutine (test ());
}
else if (banner.transform.position.y < 100 && i == true)
{
banner.transform.position = Vector3.MoveTowards (banner.transform.position, new Vector3 (0f, 100f, banner.transform.position.z), Time.deltaTime * speed);
}
else if (banner.transform.position.y == 100 && i == true)
Destroy (banner);
}
IEnumerator test ()
{
yield return new WaitForSeconds (2f);
i = true;
}
}
и еще почему-то этот не корректно работает , объект тупо проезжает -34 координату по оси y и доезжает до -80 и потом просто стоит