перезагрузка сцены после определенного счета [решено]

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

перезагрузка сцены после определенного счета [решено]

Сообщение potaaatov 18 июл 2018, 07:53

всем привет! не могли бы помочь? нужно, чтобы кнопка "перезагрузка" появлялась после определенного набранного счета (например, после 5 очков). наверное, это просто, но я могу понять, как это сделать. заранее спасибо.

вот скрипт:

using System;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class Score : MonoBehaviour {
public Text txtScore;
public int score = 0;
public int ballValue;
public GameObject restart;
public GameObject gameOverText;

void OnTriggerEnter2D(Collider2D other)
{
if (other.gameObject.name.Contains("Ball"))
{
score++;
txtScore.text = "Score: " + score;
}

else score -= ballValue;
UpdateScore();
}

void UpdateScore() {
txtScore.text = "Score: " + score;
}

void Restart()
{
gameOverText.SetActive(true);
restart.SetActive(true);
}
}
Последний раз редактировалось potaaatov 18 июл 2018, 08:59, всего редактировалось 1 раз.
potaaatov
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 07:36

Re: перезагрузка сцены после определенного счета.

Сообщение ru66ssb 18 июл 2018, 08:01

добавить условие в

void UpdateScore()
{
txtScore.text = "Score: " + score;

if (score >= 5) Restart();

}
Аватара пользователя
ru66ssb
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 07:01


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22


cron