Вообщем дело такое. Есть у меня платформер.
Есть у меня некий empty GameObject, а в нём есть ещё два объекта: тело игрока и камера, смотрящая на игрока. Сделал именно так потому, что тело игрока может вращаться вокруг своей оси, и если присобачить камеру к телу, то она будет вращаться тоже, а мне этого не надо(у меня же платформер), поэтому я(с помощью C#'а естественно) сделал так, чтобы тело игрока могло вращаться, и теперь пытаюсь сделать так, чтобы основной родительский объект(в котором тело и камера) двигался вдоль одной оси, но суть в том, что двигаться он должен вдоль оси тела игрока(а она меняет своё направление в зависимости от угла поворота тела). Я пытался с: body.transform.Translate(0, 0, Time.deltaTime * -speed, Space.World);
это двигает объект, но вдоль оси родительского объекта. Так вот вопрос простой: как двигать объект вдоль локальной оси его дочернего объекта?