Движение объекта вдоль дочерней оси

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Движение объекта вдоль дочерней оси

Сообщение desetfall 17 июл 2018, 19:29

Вообщем дело такое. Есть у меня платформер.
Есть у меня некий empty GameObject, а в нём есть ещё два объекта: тело игрока и камера, смотрящая на игрока. Сделал именно так потому, что тело игрока может вращаться вокруг своей оси, и если присобачить камеру к телу, то она будет вращаться тоже, а мне этого не надо(у меня же платформер), поэтому я(с помощью C#'а естественно) сделал так, чтобы тело игрока могло вращаться, и теперь пытаюсь сделать так, чтобы основной родительский объект(в котором тело и камера) двигался вдоль одной оси, но суть в том, что двигаться он должен вдоль оси тела игрока(а она меняет своё направление в зависимости от угла поворота тела). Я пытался с: body.transform.Translate(0, 0, Time.deltaTime * -speed, Space.World);
это двигает объект, но вдоль оси родительского объекта. Так вот вопрос простой: как двигать объект вдоль локальной оси его дочернего объекта?
desetfall
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 21:29

Re: Движение объекта вдоль дочерней оси

Сообщение 1max1 17 июл 2018, 20:49

А так не канает?
Синтаксис:
Используется csharp
Transform body;
Transform parent;

parent.position += body.right;
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24