есть скрипт1:
Синтаксис:
Используется csharp
public class DataManage : MonoBehaviour {
public float speedUpdateMap;
public float speedUpdateGPS;
public GameObject panelMenu;
public GameObject panelSetting;
public GameObject inputSpeedUpdateMap;
public GameObject gameManager;
public void Awake()
{
if(speedUpdateGPS <= 0)
{
speedUpdateGPS = 10;
}
if (speedUpdateMap <= 0)
{
speedUpdateMap = 10;
}
dataLoad();
}
private void Start()
{
panelMenu.SetActive(true);
panelSetting.SetActive(false);
}
private void dataLoad()
{
if(!PlayerPrefs.HasKey("SpeedMap"))
{
dataSave();
}
else
{
speedUpdateMap = PlayerPrefs.GetFloat("SpeedMap");
//Debug.Log("saved SpeedMap - " + speedUpdateMap);
}
}
private void dataSave()
{
PlayerPrefs.SetFloat("SpeedMap",speedUpdateMap);
//Debug.Log("save first time SpeedMap");
PlayerPrefs.Save();
}
public void btnSettingOn()
{
panelSetting.SetActive(true);
}
public void btnSettingOff()
{
panelSetting.SetActive(false);
}
public void btnChangeSpeedUpdateMap(string updateMap)
{
float tmp = float.Parse(updateMap);
speedUpdateMap = tmp;
dataSave();
}
public float speedUpdateMap;
public float speedUpdateGPS;
public GameObject panelMenu;
public GameObject panelSetting;
public GameObject inputSpeedUpdateMap;
public GameObject gameManager;
public void Awake()
{
if(speedUpdateGPS <= 0)
{
speedUpdateGPS = 10;
}
if (speedUpdateMap <= 0)
{
speedUpdateMap = 10;
}
dataLoad();
}
private void Start()
{
panelMenu.SetActive(true);
panelSetting.SetActive(false);
}
private void dataLoad()
{
if(!PlayerPrefs.HasKey("SpeedMap"))
{
dataSave();
}
else
{
speedUpdateMap = PlayerPrefs.GetFloat("SpeedMap");
//Debug.Log("saved SpeedMap - " + speedUpdateMap);
}
}
private void dataSave()
{
PlayerPrefs.SetFloat("SpeedMap",speedUpdateMap);
//Debug.Log("save first time SpeedMap");
PlayerPrefs.Save();
}
public void btnSettingOn()
{
panelSetting.SetActive(true);
}
public void btnSettingOff()
{
panelSetting.SetActive(false);
}
public void btnChangeSpeedUpdateMap(string updateMap)
{
float tmp = float.Parse(updateMap);
speedUpdateMap = tmp;
dataSave();
}
и есть скрипт2 :
Синтаксис:
Используется csharp
public class GoogleApi : MonoBehaviour
{
public RawImage img;
string url;
public float lat;
public float lon;
LocationInfo li;
public int zoom = 14;
public int mapWidth = 640;
public int mapHeight = 640;
public enum mapType { roadmap, satellite, hybrid, terrain }
public mapType mapSelected;
public int scale;
public GameObject dm;
IEnumerator Map()
{
///url = "https://maps.googleapis.com/maps/api/staticmap?center=" + lat + "," + lon +
WWW www = new WWW(url);
yield return www;
img.texture = http://www.texture;
img.SetNativeSize();
Debug.Log("+map");
}
// Use this for initialization
void Start()
{
img = gameObject.GetComponent<RawImage>();
//InvokeRepeating("UpdateMap", 0.1f, dataMap.speedUpdateMap);
UpdateMap();
}
void UpdateMap()
{
Debug.Log("+++ " + dm.GetComponent<DataManage>().speedUpdateMap);
InvokeRepeating("UpdateMapCorutine", 0.1f, dm.GetComponent<DataManage>().speedUpdateMap);
}
void UpdateMapCorutine()
{
StartCoroutine(Map());
}
{
public RawImage img;
string url;
public float lat;
public float lon;
LocationInfo li;
public int zoom = 14;
public int mapWidth = 640;
public int mapHeight = 640;
public enum mapType { roadmap, satellite, hybrid, terrain }
public mapType mapSelected;
public int scale;
public GameObject dm;
IEnumerator Map()
{
///url = "https://maps.googleapis.com/maps/api/staticmap?center=" + lat + "," + lon +
WWW www = new WWW(url);
yield return www;
img.texture = http://www.texture;
img.SetNativeSize();
Debug.Log("+map");
}
// Use this for initialization
void Start()
{
img = gameObject.GetComponent<RawImage>();
//InvokeRepeating("UpdateMap", 0.1f, dataMap.speedUpdateMap);
UpdateMap();
}
void UpdateMap()
{
Debug.Log("+++ " + dm.GetComponent<DataManage>().speedUpdateMap);
InvokeRepeating("UpdateMapCorutine", 0.1f, dm.GetComponent<DataManage>().speedUpdateMap);
}
void UpdateMapCorutine()
{
StartCoroutine(Map());
}
также есть панель с настройками где меняю значение speedMapUpdate - так вот. значение меняется (вижу в инспекторе) и сохраняется - при следующем запуске загружается сохраненное значение. вопрос только - как мне после изменения значения и выхода из панели настроек перезапустить метод скрипт2 UpdateMap (например из скрипт1 btnSettingOff() ) - типа закрыл панель настроек - чтобы отсчет обновления карты пошел с нуля с указанным/измененным интервалом?
автоматически не подхватывает изменения.
ЗЫ не ругайте сильно за нубские скрипты я учусь по маленьку