Страница 1 из 1

Разваливающийся персонаж в Unity3d

СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 19:51
Sojjjer
Unity2017.2.0f3 (64bit)
Такая проблема-Я сделал персонажа для 2d. При запуске игры персонаж прикасаясь к платформе разваливается. Пробовал на разных коллайдерах: в "полигоне" у персонажа отваливаются только руки. В остальных коллайдерах (кроме композит) персонаж разваливается полностью. Если ставить в композит персонаж проваливается сквозь платформу(платформа тоже в композите). Подскажите как исправить

Re: Разваливающийся персонаж в Unity3d

СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 22:56
waruiyume
Как сделал? Что значит разваливается?

Re: Разваливающийся персонаж в Unity3d

СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 11:59
immeasurability
персонаж устал!

Re: Разваливающийся персонаж в Unity3d

СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 16:52
Sojjjer
waruiyume писал(а):Как сделал? Что значит разваливается?

Делал каждую деталь тела отдельно(соединял в unity). Отпадают части тела(руки, полностью тело) на разных коллайдерах по разному.