Разваливающийся персонаж в Unity3d

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Разваливающийся персонаж в Unity3d

Сообщение Sojjjer 16 июл 2018, 19:51

Unity2017.2.0f3 (64bit)
Такая проблема-Я сделал персонажа для 2d. При запуске игры персонаж прикасаясь к платформе разваливается. Пробовал на разных коллайдерах: в "полигоне" у персонажа отваливаются только руки. В остальных коллайдерах (кроме композит) персонаж разваливается полностью. Если ставить в композит персонаж проваливается сквозь платформу(платформа тоже в композите). Подскажите как исправить
Sojjjer
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 19:21

Re: Разваливающийся персонаж в Unity3d

Сообщение waruiyume 16 июл 2018, 22:56

Как сделал? Что значит разваливается?
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Разваливающийся персонаж в Unity3d

Сообщение immeasurability 18 июл 2018, 11:59

персонаж устал!
Discord era#6140

youtube.com/user/immeasurability/videos
Аватара пользователя
immeasurability
Адепт
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:09

Re: Разваливающийся персонаж в Unity3d

Сообщение Sojjjer 28 июл 2018, 16:52

waruiyume писал(а):Как сделал? Что значит разваливается?

Делал каждую деталь тела отдельно(соединял в unity). Отпадают части тела(руки, полностью тело) на разных коллайдерах по разному.
Sojjjer
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 19:21


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29