Страница 3 из 3

Re: Телепортация, а не перемещение...

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 16:20
Nubila
Сейчас попробовал запустить этот тестовый проект на версии 5.6.1, вот результаты профайлера:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Телепортация, а не перемещение...

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 16:44
immeasurability
по скринам все отлично

Re: Телепортация, а не перемещение...

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 16:48
Nubila
immeasurability писал(а):по скринам все отлично

Да, в этом то и дело. Я вижу фризы, которых не должно быть. Возможно это не фризы, а скрипт дёрганый? Но единственный "движущий" код я кидал...

Re: Телепортация, а не перемещение...

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 18:05
Cr0c
Сделай на velocity

Re: Телепортация, а не перемещение...

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 18:28
Nubila
Cr0c писал(а):Сделай на velocity

Попробовал сейчас, тоже самое. Тут скорее все упирается не в то, как я двигаю объект, а что то глобальнее. Так или иначе ИИ будут в игре двигаться только при помощи NavMeshAgent'а, который всё равно фризит. Возможно это всё из за того, что идёт вот то самое ожидание из за targetFrameRate. Ведь когда я его убираю, всё выглядит нормально. Возможно в билде на смартфоны по умолчанию врубили ограничение до 60 кадров, если оно не выставлено, и в этом всём беда?

Re: Телепортация, а не перемещение...

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 18:54
immeasurability
Nubila писал(а):Я вижу фризы


в билде тоже фризы?

Re: Телепортация, а не перемещение...

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 18:54
1max1
Посмотрел твой проект, это не фризы, не помню как точно называется такое явление, но оно должно исправляться с помощью вертикальной синхронизации, но лично я бы забил на это, я думаю это не так уж и страшно, учитывая что во всех играх, где нет вертикальной синхры происходит такое явление
почитай https://pikabu.ru/story/chto_takoe_vsyn ... en_4559719

Re: Телепортация, а не перемещение...

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 19:11
Nubila
1max1 писал(а):Посмотрел твой проект, это не фризы, не помню как точно называется такое явление, но оно должно исправляться с помощью вертикальной синхронизации, но лично я бы забил на это, я думаю это не так уж и страшно, учитывая что во всех играх, где нет вертикальной синхры происходит такое явление
почитай https://pikabu.ru/story/chto_takoe_vsyn ... en_4559719

Братан, я бы тож забил) Но оно очень заметно на смарте. Особенно когда взгляд игроков будет привязан к герою

Re: Телепортация, а не перемещение...

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 20:38
1max1
¯ \ _ (ツ) _ / ¯

Re: Телепортация, а не перемещение...

СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 09:36
Nubila
Установил я targetFrameRate = 1000; для проверки теории о "залочивании на 60FPS по умолчанию для моб устройств", и оказался прав. Да, эти десинхронизированные-мини-фризы пропали на смарте. И очень странно, что такие вещи как лок FPS и V Sync в Unity херит саму игру, путём ожиданий CPU - GPU друг друга. Получается, ограничивать FPS(для экономии заряда батареи) будет плохим решением, так как будут фризы....

Re: Телепортация, а не перемещение...

СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 21:22
Cr0c
Nubila писал(а):Установил я targetFrameRate = 1000; для проверки теории о "залочивании на 60FPS по умолчанию для моб устройств", и оказался прав. Да, эти десинхронизированные-мини-фризы пропали на смарте. И очень странно, что такие вещи как лок FPS и V Sync в Unity херит саму игру, путём ожиданий CPU - GPU друг друга. Получается, ограничивать FPS(для экономии заряда батареи) будет плохим решением, так как будут фризы....

On mobile platforms the default frame rate is less than the maximum achievable frame rate due to need to conserve battery power. Typically on mobile platforms the default frame rate is 30FPS.

Из документации юнити

Re: Телепортация, а не перемещение...

СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 22:43
Nubila
Cr0c писал(а):
Nubila писал(а):Установил я targetFrameRate = 1000; для проверки теории о "залочивании на 60FPS по умолчанию для моб устройств", и оказался прав. Да, эти десинхронизированные-мини-фризы пропали на смарте. И очень странно, что такие вещи как лок FPS и V Sync в Unity херит саму игру, путём ожиданий CPU - GPU друг друга. Получается, ограничивать FPS(для экономии заряда батареи) будет плохим решением, так как будут фризы....

On mobile platforms the default frame rate is less than the maximum achievable frame rate due to need to conserve battery power. Typically on mobile platforms the default frame rate is 30FPS.

Из документации юнити

Выходит тут выбор: Либо экономить заряд, либо приложение работает плавно. Потрясающе....

Re: Телепортация, а не перемещение...

СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 22:44
Cr0c
Nubila писал(а):Выходит тут выбор: Либо экономить заряд, либо приложение работает плавно. Потрясающе....

Да, какбэ, на мобилках принудительно кадры ограничиваются. На топовых может быть 60 ограничение, это да.