Телепортация, а не перемещение...

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Телепортация, а не перемещение...

Сообщение Nubila 17 июл 2018, 16:20

Сейчас попробовал запустить этот тестовый проект на версии 5.6.1, вот результаты профайлера:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Nubila
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 15:59
Откуда: Запорожье

Re: Телепортация, а не перемещение...

Сообщение immeasurability 17 июл 2018, 16:44

по скринам все отлично
Discord era#6140

youtube.com/user/immeasurability/videos
Аватара пользователя
immeasurability
Адепт
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:09

Re: Телепортация, а не перемещение...

Сообщение Nubila 17 июл 2018, 16:48

immeasurability писал(а):по скринам все отлично

Да, в этом то и дело. Я вижу фризы, которых не должно быть. Возможно это не фризы, а скрипт дёрганый? Но единственный "движущий" код я кидал...
Аватара пользователя
Nubila
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 15:59
Откуда: Запорожье

Re: Телепортация, а не перемещение...

Сообщение Cr0c 17 июл 2018, 18:05

Сделай на velocity
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: cr0c81

Re: Телепортация, а не перемещение...

Сообщение Nubila 17 июл 2018, 18:28

Cr0c писал(а):Сделай на velocity

Попробовал сейчас, тоже самое. Тут скорее все упирается не в то, как я двигаю объект, а что то глобальнее. Так или иначе ИИ будут в игре двигаться только при помощи NavMeshAgent'а, который всё равно фризит. Возможно это всё из за того, что идёт вот то самое ожидание из за targetFrameRate. Ведь когда я его убираю, всё выглядит нормально. Возможно в билде на смартфоны по умолчанию врубили ограничение до 60 кадров, если оно не выставлено, и в этом всём беда?
Аватара пользователя
Nubila
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 15:59
Откуда: Запорожье

Re: Телепортация, а не перемещение...

Сообщение immeasurability 17 июл 2018, 18:54

Nubila писал(а):Я вижу фризы


в билде тоже фризы?
Discord era#6140

youtube.com/user/immeasurability/videos
Аватара пользователя
immeasurability
Адепт
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:09

Re: Телепортация, а не перемещение...

Сообщение 1max1 17 июл 2018, 18:54

Посмотрел твой проект, это не фризы, не помню как точно называется такое явление, но оно должно исправляться с помощью вертикальной синхронизации, но лично я бы забил на это, я думаю это не так уж и страшно, учитывая что во всех играх, где нет вертикальной синхры происходит такое явление
почитай https://pikabu.ru/story/chto_takoe_vsyn ... en_4559719
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Телепортация, а не перемещение...

Сообщение Nubila 17 июл 2018, 19:11

1max1 писал(а):Посмотрел твой проект, это не фризы, не помню как точно называется такое явление, но оно должно исправляться с помощью вертикальной синхронизации, но лично я бы забил на это, я думаю это не так уж и страшно, учитывая что во всех играх, где нет вертикальной синхры происходит такое явление
почитай https://pikabu.ru/story/chto_takoe_vsyn ... en_4559719

Братан, я бы тож забил) Но оно очень заметно на смарте. Особенно когда взгляд игроков будет привязан к герою
Аватара пользователя
Nubila
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 15:59
Откуда: Запорожье

Re: Телепортация, а не перемещение...

Сообщение 1max1 17 июл 2018, 20:38

¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Телепортация, а не перемещение...

Сообщение Nubila 18 июл 2018, 09:36

Установил я targetFrameRate = 1000; для проверки теории о "залочивании на 60FPS по умолчанию для моб устройств", и оказался прав. Да, эти десинхронизированные-мини-фризы пропали на смарте. И очень странно, что такие вещи как лок FPS и V Sync в Unity херит саму игру, путём ожиданий CPU - GPU друг друга. Получается, ограничивать FPS(для экономии заряда батареи) будет плохим решением, так как будут фризы....
Аватара пользователя
Nubila
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 15:59
Откуда: Запорожье

Re: Телепортация, а не перемещение...

Сообщение Cr0c 18 июл 2018, 21:22

Nubila писал(а):Установил я targetFrameRate = 1000; для проверки теории о "залочивании на 60FPS по умолчанию для моб устройств", и оказался прав. Да, эти десинхронизированные-мини-фризы пропали на смарте. И очень странно, что такие вещи как лок FPS и V Sync в Unity херит саму игру, путём ожиданий CPU - GPU друг друга. Получается, ограничивать FPS(для экономии заряда батареи) будет плохим решением, так как будут фризы....

On mobile platforms the default frame rate is less than the maximum achievable frame rate due to need to conserve battery power. Typically on mobile platforms the default frame rate is 30FPS.

Из документации юнити
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: cr0c81

Re: Телепортация, а не перемещение...

Сообщение Nubila 18 июл 2018, 22:43

Cr0c писал(а):
Nubila писал(а):Установил я targetFrameRate = 1000; для проверки теории о "залочивании на 60FPS по умолчанию для моб устройств", и оказался прав. Да, эти десинхронизированные-мини-фризы пропали на смарте. И очень странно, что такие вещи как лок FPS и V Sync в Unity херит саму игру, путём ожиданий CPU - GPU друг друга. Получается, ограничивать FPS(для экономии заряда батареи) будет плохим решением, так как будут фризы....

On mobile platforms the default frame rate is less than the maximum achievable frame rate due to need to conserve battery power. Typically on mobile platforms the default frame rate is 30FPS.

Из документации юнити

Выходит тут выбор: Либо экономить заряд, либо приложение работает плавно. Потрясающе....
Аватара пользователя
Nubila
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 15:59
Откуда: Запорожье

Re: Телепортация, а не перемещение...

Сообщение Cr0c 18 июл 2018, 22:44

Nubila писал(а):Выходит тут выбор: Либо экономить заряд, либо приложение работает плавно. Потрясающе....

Да, какбэ, на мобилках принудительно кадры ограничиваются. На топовых может быть 60 ограничение, это да.
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: cr0c81

Пред.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 35