Сейчас попробовал запустить этот тестовый проект на версии 5.6.1, вот результаты профайлера:
immeasurability писал(а):по скринам все отлично
Cr0c писал(а):Сделай на velocity
Nubila писал(а):Я вижу фризы
1max1 писал(а):Посмотрел твой проект, это не фризы, не помню как точно называется такое явление, но оно должно исправляться с помощью вертикальной синхронизации, но лично я бы забил на это, я думаю это не так уж и страшно, учитывая что во всех играх, где нет вертикальной синхры происходит такое явление
почитай https://pikabu.ru/story/chto_takoe_vsyn ... en_4559719
Nubila писал(а):Установил я targetFrameRate = 1000; для проверки теории о "залочивании на 60FPS по умолчанию для моб устройств", и оказался прав. Да, эти десинхронизированные-мини-фризы пропали на смарте. И очень странно, что такие вещи как лок FPS и V Sync в Unity херит саму игру, путём ожиданий CPU - GPU друг друга. Получается, ограничивать FPS(для экономии заряда батареи) будет плохим решением, так как будут фризы....
On mobile platforms the default frame rate is less than the maximum achievable frame rate due to need to conserve battery power. Typically on mobile platforms the default frame rate is 30FPS.
Cr0c писал(а):Nubila писал(а):Установил я targetFrameRate = 1000; для проверки теории о "залочивании на 60FPS по умолчанию для моб устройств", и оказался прав. Да, эти десинхронизированные-мини-фризы пропали на смарте. И очень странно, что такие вещи как лок FPS и V Sync в Unity херит саму игру, путём ожиданий CPU - GPU друг друга. Получается, ограничивать FPS(для экономии заряда батареи) будет плохим решением, так как будут фризы....On mobile platforms the default frame rate is less than the maximum achievable frame rate due to need to conserve battery power. Typically on mobile platforms the default frame rate is 30FPS.
Из документации юнити
Nubila писал(а):Выходит тут выбор: Либо экономить заряд, либо приложение работает плавно. Потрясающе....
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 35