можно бросать лучи под
seaman писал(а):можно бросать лучи под
Зачем куча лучей? Бросать один - в направлении движения.
У меня синхронизация выключена
seaman писал(а):Синтаксис:Используется csharpRaycastHit hit;
// Проверка есть ли на пути коллайдер
if(!Physics.Raycast(currentPosition + new Vector3(0, 1.2f, 0), move, out hit, 1f))
view.transform.position = Vector3.Lerp(currentPosition, currentPosition + move, Time.deltaTime);
move - Vector2, который выдает джойстик. Все, больше ничего не надо. Все работает...
1.2 - середина высот коллайдера. Слава богу у нас нет всяких низких потолков.У меня синхронизация выключена
seaman писал(а):Смотря что Вам нужно. У меня оставлены для других целей.
immeasurability писал(а):завтро опешусь, про эти фиризы
я юнетеков епал по этой темае, они мне все сдали, а что не смогли сдать я методом исключения все выровнил
сегодня в кратце!
1 в профайл редактора не верь во все, только в нужные области
2 в билде будет работать все иначе
3 в редакторе на вывод этого профайлера тратится ресурс, который приводит к лаганию (очень часто именно из за этого), когда его на самом деле нету!
4 используй физику, не парся с лучами!
5 двигай через
6 не поворачивай перса если на нем капсульный коллайдер и это не требуется для гемплей
7 поворот даже капсылы жрет больше чем простое перемещение той же капсулы
8 ОБЯЗАТЕЛЬНО ставь на объект за которым следит камера ИНТЕРПОЛЯЦИЮ -> ИНЕТПОЛЯЦИЯ
9 интерполяция сделает перерасчет для UPDATE, и сгладит физическое перемещение в по кадровой области (Update || LateUpdate)
10 не двигай через трасфор физический объект
11 перемещение физического объекта через трансформ, выбивает "все" объекты из из кеша физ движка, и пере определяет их, на что тратится куча времени!
12 не верь му*акам которые будут рассказывать про то что параметр у ригидбоди интерполяции отвечает за что то другое в параллельной вселенной!
seaman писал(а):4-й совет далеко не всегда верный. Сделайте мне сетевую игру, в которой все перемещается физикой. Я посмотрю как это у Вас будет синхронизироваться.
Nubila писал(а):и кинематикой
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21