Синтаксис:
Используется csharp
private GameObject gameManager;
private Coin scriptCoin;
public int lvl;
void Start () {
// gameManager = GameObject.Find("Coin");
}
void Update () {
if (lvl > 0)
{
Thread.Sleep(10000);
GameObject.Find("Coin").GetComponent<Coin>().rrr += 100;
GameObject.Find("Coin").GetComponent<Coin>().ScoreText.text = GameObject.Find("Coin").GetComponent<Coin>().rrr + "";
}
}
public void OnMouseDown() {
lvl++;
}
private Coin scriptCoin;
public int lvl;
void Start () {
// gameManager = GameObject.Find("Coin");
}
void Update () {
if (lvl > 0)
{
Thread.Sleep(10000);
GameObject.Find("Coin").GetComponent<Coin>().rrr += 100;
GameObject.Find("Coin").GetComponent<Coin>().ScoreText.text = GameObject.Find("Coin").GetComponent<Coin>().rrr + "";
}
}
public void OnMouseDown() {
lvl++;
}
То есть при нажатии на объект, очки на другом объекте увеличиваются на 100 каждые 10 секунд. И это должно продолжаться бесконечно. Но когда запускаю у меня начинает все дико тормозить. Подскажите в чем проблема.