Глоал подключение по Photon Server

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Глоал подключение по Photon Server

Сообщение Fox_game 15 июл 2018, 13:36

Добрый день. Для глобального м.п использую Photon Server. В настройках фатона указываю свой ip и порт 5055.

Синтаксис:
Используется csharp
        void Start () {
                PhotonNetwork.ConnectUsingSettings (GameVersion);
                PhotonNetwork.autoJoinLobby = true;
        }
       
        void OnJoinedLobby(){
                Debug.Log ("Joined Lobby");
        }

тут все понятно, но при старте игры выдает ошибку-Receive issue. State: Connected. Server: '192.168.0.103' ErrorCode: 10054 SocketErrorCode: ConnectionReset Message: Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение.
System.Net.Sockets.SocketException: Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение.
Как это исправить?
Fox_game
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 19:33

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot] и гости: 18