Страница 1 из 1

Персонаж идет вперед сам

СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 12:14
SviteR
Здраствуйте! Помогите написаиь скрипт таким образом! Что бы перед началом игры был отсчет (3,2,1, go) , а потом персонаж шел сам(на хозяина телефона) и не останавливался....типа зацикленна ходьба
Понимаю что как то так это создается для нажатий на клавишу, а что бы он шел сам незнаю как...

void Start () {
player = (GameObject)this.gameObject;
}
void Update(){
if (Input.GetKey(KeyCode.W) || Input.GetKey(KeyCode.UpArrow))
{
player.transform.position += player.transform.forward * speed * Time.deltaTime;
}

Помогите плиз новичку...

Re: Персонаж идет вперед сам

СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 12:17
Xtir
Вы что-нибудь уже сделали или пытались сделать?

Re: Персонаж идет вперед сам

СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 12:22
SviteR
Xtir писал(а):Вы что-нибудь уже сделали или пытались сделать?

Обновил пост

Re: Персонаж идет вперед сам

СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 12:33
1max1
Синтаксис:
Используется csharp
bool move = false;

void Start()
{
    StartCoroutine(Lag());
    player = (GameObject)this.gameObject;
}

void Update()
{
    if (move)
    {
        player.transform.position += player.transform.forward * speed * Time.deltaTime;
    }
}

IEnumerator Lag()
{
    yield return new WaitForSeconds(3.0f); // Временная задержка 3 секунды
    move = true;
}

Re: Персонаж идет вперед сам

СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 12:59
SviteR
1max1 писал(а):
Синтаксис:
Используется csharp
bool move = false;

void Start()
{
    StartCoroutine(Lag());
    player = (GameObject)this.gameObject;
}

void Update()
{
    if (move)
    {
        player.transform.position += player.transform.forward * speed * Time.deltaTime;
    }
}

IEnumerator Lag()
{
    yield return new WaitForSeconds(3.0f); // Временная задержка 3 секунды
    move = true;
}


Спасибо большое!