Персонаж идет вперед сам

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Персонаж идет вперед сам

Сообщение SviteR 15 июл 2018, 12:14

Здраствуйте! Помогите написаиь скрипт таким образом! Что бы перед началом игры был отсчет (3,2,1, go) , а потом персонаж шел сам(на хозяина телефона) и не останавливался....типа зацикленна ходьба
Понимаю что как то так это создается для нажатий на клавишу, а что бы он шел сам незнаю как...

void Start () {
player = (GameObject)this.gameObject;
}
void Update(){
if (Input.GetKey(KeyCode.W) || Input.GetKey(KeyCode.UpArrow))
{
player.transform.position += player.transform.forward * speed * Time.deltaTime;
}

Помогите плиз новичку...
Последний раз редактировалось SviteR 15 июл 2018, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
SviteR
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:10

Re: Персонаж идет вперед сам

Сообщение Xtir 15 июл 2018, 12:17

Вы что-нибудь уже сделали или пытались сделать?
Xtir
UNIверсал
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:37

Re: Персонаж идет вперед сам

Сообщение SviteR 15 июл 2018, 12:22

Xtir писал(а):Вы что-нибудь уже сделали или пытались сделать?

Обновил пост
SviteR
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:10

Re: Персонаж идет вперед сам

Сообщение 1max1 15 июл 2018, 12:33

Синтаксис:
Используется csharp
bool move = false;

void Start()
{
    StartCoroutine(Lag());
    player = (GameObject)this.gameObject;
}

void Update()
{
    if (move)
    {
        player.transform.position += player.transform.forward * speed * Time.deltaTime;
    }
}

IEnumerator Lag()
{
    yield return new WaitForSeconds(3.0f); // Временная задержка 3 секунды
    move = true;
}
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Персонаж идет вперед сам

Сообщение SviteR 15 июл 2018, 12:59

1max1 писал(а):
Синтаксис:
Используется csharp
bool move = false;

void Start()
{
    StartCoroutine(Lag());
    player = (GameObject)this.gameObject;
}

void Update()
{
    if (move)
    {
        player.transform.position += player.transform.forward * speed * Time.deltaTime;
    }
}

IEnumerator Lag()
{
    yield return new WaitForSeconds(3.0f); // Временная задержка 3 секунды
    move = true;
}


Спасибо большое!
SviteR
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:10


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29