1max1 писал(а):Длина -> Отрезок от точки начала свайпа до точки конца, то есть тыкнули пальцем - это точка старта, поелозили, оторвали - это точка конца, как найти длину вектора думаю знаешь.
Скорость -> Длина деленная на время от начала старта до конца, то есть если ткнули пальцем, запустился таймер, проелозили 10 юнитов к примеру, оторвали палец, таймер остановили, к примеру таймер показывает 2 секунды, значит скорость была 10 / 2 = 5 юнитов в секунду.
Это всё примитивщина, на самом деле скорость может быть разная в разный промежуток времени, а пройденное расстояние гораздо длиннее, допустим если сделать крюк, но если вести по прямой линии и с примерно одинаковой скоростью, то в принципе должно оптимально работать.
fsgdoterr писал(а):Я новичек, и плохопонимаю, можешь код написать если не трудно?)
1max1 писал(а):Почему не поможет, человек хочет чтобы за него всё сделали
1max1 писал(а):Длина -> Отрезок от точки начала свайпа до точки конца, то есть тыкнули пальцем - это точка старта, поелозили, оторвали - это точка конца, как найти длину вектора думаю знаешь.
Скорость -> Длина деленная на время от начала старта до конца, то есть если ткнули пальцем, запустился таймер, проелозили 10 юнитов к примеру, оторвали палец, таймер остановили, к примеру таймер показывает 2 секунды, значит скорость была 10 / 2 = 5 юнитов в секунду.
Это всё примитивщина, на самом деле скорость может быть разная в разный промежуток времени, а пройденное расстояние гораздо длиннее, допустим если сделать крюк, но если вести по прямой линии и с примерно одинаковой скоростью, то в принципе должно оптимально работать.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23