Страница 1 из 1

[Решено]Проблема с нахождением вектора с использованием мыши

СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 14:18
nikolajeff
Здравствуйте. Принцип работы таков: при нажатии мыши, игрок должен двигаться в противоположном направлении.

Код скрипта игрока:

Синтаксис:
Используется csharp
playerRb.velocity = new Vector2 ((transform.position.x - Input.mousePosition.x) * frsImp, (transform.position.y - Input.mousePosition.y) * frsImp);


Вектор вычислен правильно, не могу понять почему координатная ось мыши не совпадает с координатной осью игрока.
Буду признателен, если объясните, как это исправить.

Изображение

Re: Проблема с нахождением вектора с использованием мыши

СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 14:22
1max1
Потому что Input.mousePosition это экранные координаты, а не мировые.
Синтаксис:
Используется csharp
var m_pos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition); // Мировые координаты

Re: Проблема с нахождением вектора с использованием мыши

СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 14:52
nikolajeff
1max1 писал(а):Потому что Input.mousePosition это экранные координаты, а не мировые.
Синтаксис:
Используется csharp
var m_pos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition); // Мировые координаты


Благодарю, просто, быстро, понятно!