[Решено]Проблема с нахождением вектора с использованием мыши
Добавлено: 14 июл 2018, 14:18
Здравствуйте. Принцип работы таков: при нажатии мыши, игрок должен двигаться в противоположном направлении.
Код скрипта игрока:
Вектор вычислен правильно, не могу понять почему координатная ось мыши не совпадает с координатной осью игрока.
Буду признателен, если объясните, как это исправить.
Код скрипта игрока:
Синтаксис:
Используется csharp
playerRb.velocity = new Vector2 ((transform.position.x - Input.mousePosition.x) * frsImp, (transform.position.y - Input.mousePosition.y) * frsImp);
Вектор вычислен правильно, не могу понять почему координатная ось мыши не совпадает с координатной осью игрока.
Буду признателен, если объясните, как это исправить.