Перемещение обьекта свайпами

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Перемещение обьекта свайпами

Сообщение fsgdoterr 14 июл 2018, 13:34

Здравствуйте, у меня есть мачик и мне нужно что бы он прыгал свайпом вверх как это реализовать, потмоу что я написал небольшой скрипт но он не работает

Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;

public class CharacterMNGR : MonoBehaviour, IBeginDragHandler, IDragHandler
{
    public float jumpPower;

    private Vector3 moveVector;
    public float gravityForce;

    private CharacterController ch_controller;

    public void OnBeginDrag(PointerEventData eventData)
    {
        if ((Mathf.Abs(eventData.delta.x)) > (Mathf.Abs(eventData.delta.y)))
        {
            if (eventData.delta.x > 0)
            { }
            else
            { }
        }
        else
        {
            if (eventData.delta.y > 0)
            {
                if (ch_controller.isGrounded) gravityForce = jumpPower;
            }
            else
            { }
        }
    }

    public void OnDrag(PointerEventData eventData)
    {

    }

    private void Start()
    {
        ch_controller = GetComponent<CharacterController>();
    }
    private void Update()
    {
        GamingGravity();
        CharacterMove();
    }

    private void GamingGravity()
    {
        if (!ch_controller.isGrounded) gravityForce -= 20f * Time.deltaTime;
        else gravityForce = -1f;
    }
    private void CharacterMove()
    {
        moveVector = Vector3.zero;
        moveVector.y = gravityForce;
        ch_controller.Move(moveVector * Time.deltaTime);

    }
}
fsgdoterr
UNец
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 15:43

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28