Страница 1 из 1

Свайпы и тачи.ХЕЛП

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 23:11
fsgdoterr
Здравствуйте, я хочу сделать так что вот есть у меня на сцене мячик, и когда делаешь свайп вверх то он подлетает в вверх и падает вниз и при этом считывалось на нижнюю ли точку мяча он упал, а также чтобы учитывалось то как быстро и сильно свайпнул чтобы это влияло на то как высоко и далеко он полетит, нигде нужной инфы не нашел, может какие то статьи хотя бы подкинете ПОЖАЛУЙСТА

Re: Свайпы и тачи.ХЕЛП

СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 00:34
getAlex
Пример тача смотри в стандартных ассетах контроллера через виртуальный джойстик. Только там на JS написано. Либо смотри документацию по "Touch" в доках. Взлёт и падение мяча - смотри в сторону физики, приложения силы. Ищи по "Force" в документации. Отскакивание/пружинистость мяча(баунсинг) - физический материал, ищи по "Physic Material"

Что подразумевается под "на нижнюю ли точку мяча он упал"? Кто "он"? Или речь об ивенте приземления мяча на поверхность, а не про какие-то там точки? Тогда пускаешь физический лучик(Physic Raycast) ровно вниз и смотришь как высоко мяч над поверхностью.

Re: Свайпы и тачи.ХЕЛП

СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 09:40
fsgdoterr
getAlex писал(а):Что подразумевается под "на нижнюю ли точку мяча он упал"? Кто "он"? Или речь об ивенте приземления мяча на поверхность, а не про какие-то там точки? Тогда пускаешь физический лучик(Physic Raycast) ровно вниз и смотришь как высоко мяч над поверхностью.

Ну вот например у модельки человека нижняя часть стоп это нижняя часть модельки, у мячика тоже ж есть нижняя часть, и вот я хочу что бы когда мячик подкидывало он также крутился в воздухе, и когда приземлялся чтобы считывалось на нижней ли точке модельки мячик стоит, если да то происходит что то , если нет то происходит что то.

Re: Свайпы и тачи.ХЕЛП

СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 10:19
1max1
Ну вот например у модельки человека нижняя часть стоп это нижняя часть модельки, у мячика тоже ж есть нижняя часть, и вот я хочу что бы когда мячик подкидывало он также крутился в воздухе, и когда приземлялся чтобы считывалось на нижней ли точке модельки мячик стоит, если да то происходит что то , если нет то происходит что то.

Идеально на ту же точки он очень мало вероятно приземлится. Самый простой способ как мне кажется, это сравнивать угол между вектором transform.up (если мяч стоит идеально перпендикулярно плоскости) и вектор Vector3.up, при этом если мяч идеально ровно стоит на "заднице" угол будет 0, соответственно чем больше мяч отклонился, тем больше угол (максимум 180, это когда он перевернулся с ног на голову).

Re: Свайпы и тачи.ХЕЛП

СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 10:55
fsgdoterr
1max1 писал(а):Идеально на ту же точки он очень мало вероятно приземлится.

У меня игра с воксельной графикой, поэтому мяч не идеально круглый, снизу у него ровная поверхность, и так вот, мне нужно что бы мячик подкидывало с одной пластины на другую, ну либо же в пропасть, и когда подкидывало что бы он стал на нижнюю часть и тогда переход к следующему уровню , если мячик стал не на нижнюю часть то соответсвенно игрок проиграл

Re: Свайпы и тачи.ХЕЛП

СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 11:13
1max1
Ну тогда легко проверить, ибо если он снизу имеет ровную поверхность, то угол между теми векторами, о которых я говорил выше, не будет превышать 0.01f это точно.

п.с. Эх, сейчас бы квадратными мечами играть))